Нормальная работа - автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Нормальная работа - автомат

Cтраница 2


16 Регулировка зазора между контактами прерывателя н проверка натяжения пружины. [16]

ТО распределителя проводят при каждом очередном ТО-2 автомобиля. Его трущиеся детали подвержены износу и их необходимо систематически смазывать. Нарушение нормальной работы автоматов опережения зажигания оказывает влияние на работу двигателя и расход топлива.  [17]

Проволока, из которой высаживаются изделия, должна иметь гладкую блестящую поверхность без раковин, закатов трещин и других дефектов. Совершенно не допускается применение проволоки со следами окалины и ржавчины. Большое значение для нормальной работы автомата имеет смазка поверхности стальной проволоки перед высадкой смесью сульфофрезола с 15 - 20 % мелкотолченой серы.  [18]

19 Схема включения расхаживающих устройств. [19]

Стопорные, регулирующие и обратные клапаны являются исполнительными органами защиты, для успешной работы которой необходимо, чтобы и все другие элементы работали нормально. К ним в первую очередь относится автомат безопасности, срабатывающий при повышении частоты вращения на 10 - 12 % сверх номинальной. Для уверенности в нормальной работе автомата безопасности и всей цепочки от него до стопорных и регулирующих клапанов в систему регулирования вводят специальные устройства, позволяющие расхаживать бойки ( или кольца) автомата безопасности и проверять всю систему в целом.  [20]

Автоматы снабжены дополнительными устройствами: для правки электродной проволоки, поворота, наклона и точной установки автомата над швом, указателями и копирами, корректирующими положение конца электрода относительно оси шва. Автоматы с постоянной скоростью подают проволоку все время в направлении к изделию, зажигание дуги производится кратковременным пуском электродвигателя автомата в обратную сторону. После зажигания дуги электродвигатель автомата переключается на подачу электродной проволоки к изделию и вследствие саморегулирования сварочной дуги быстро устанавливается нормальная работа автомата. В конце сварного шва выключается механизм перемещения дуги и автомат, подающий электродную проволоку; сварочный ток не выключается, и дуга продолжает гореть до естественного обрыва вследствие ее удлинения. Таким образом заваривается конечный кратер.  [21]

Все предыдущие исследователи занимались по существу лишь профилированием кулачков на участках рабочих ходов. Но в процессе работы автомата холостые ходы играют не менее важную роль, причем требования к их профилированию носят принципиально иной характер - это быстродействие и надежность при оптимальных габаритах механизма. Закон движения толкателя уже не является технологически заданным и должен лишь обеспечить главное требование - минимальное время холостых ходов. Чтобы обеспечить нормальную работу автомата, нужно рассчитать оптимальные углы давления и оптимальные габариты.  [22]

При испытании скоростного автомата безопасности нахождение на площадке обслуживания турбины лиц, непосредственно не участвующих в испытании, запрещается. Испытание должно проводиться под руководством начальника смены, наблюдающего за скоростью вращения ротора турбины по тахометру. Остальной персонал, участвующий в испытании, должен быть расставлен следующим образом: один - около скоростного автомата безопасности, второй - около автоматического быстро-запорного клапана, третий - около главной паровой задвижки. Перед проверкой скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения обязательно должно быть произведено ручное отключение при номинальной скорости вращения с проверкой посадки автоматического быстрозапорного клапана. При неудовлетворительной посадке автоматического быстрозапорного клапана от воздействия ручного включения проверять работу скоростного автомата безопасности увеличением скорости вращения запрещается. Если при проверке скоростного автомата безопасности скорость вращения ротора турбины повысилась до величины, соответствующей нормальной работе автомата, а автомат не сработал, то турбина должна быть немедленно остановлена ручным выключением. Повторное испытание скоростного автомата безопасности с увеличением скорости вращения допускается в этом случае только после выявления и устранения дефектов.  [23]



Страницы:      1    2