Нормальная работа - вентилятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Нормальная работа - вентилятор

Cтраница 1


Нормальная работа вентилятора характеризуется плавным ходом, отсутствием постороннего шума и вибраций. Причинами появления вибраций и шума могут быть ослабление крепления рабочего колеса на валу, поломка лопаток рабочего колеса, износ подшипников, небалансировка рабочего колеса. При нормальной балансировке рабочее колесо при провертывании останавливается в разных положениях, а при разбалан-сировке - в одном и том же положении.  [1]

2 Установка вентилятора кабины. [2]

Для нормальной работы вентилятора необходимо следить за надежностью его присоединения к электрической цепи и массе трактора, периодически удалять графитовую пыль с коллектора и зачищать его поверхность.  [3]

4 Схемы расположения кожухов вентиляторов. а - правого вращения, б - левого вращения. [4]

Для нормальной работы вентилятора необходимо, чтобы зазор между крайними точками колеса и кожухом был минимальным.  [5]

6 Осевой вентилятор. [6]

Для нормальной работы вентилятора необходимо, чтобы зазор между крайними точками колеса и корпусом был минимальным. Осевые вентиляторы изготовляют правого и левого вращений.  [7]

При нормальной работе вентилятора воздух поступает из воздухопровода по импульсной трубке через штуцер 10 под мембрану блока-автомата и, преодолевая суммарный вес клапана, штока, мембраны и груза, приподнимает клапан /, открывая проход для газа. При остановке вентилятора или понижении давления воздуха ниже минимально допустимой величины клапан / сядет на седло 7, вследствие чего прекратится поступление газа к горелкам. Штуцер 8 предназначен для сообщения надмембранного пространства со свечой с целью обеспечения свободного движения мембраны. Аварийный винт 9 служит для подъема клапана после срабатывания автомата, если клапан не восстанавливает своего нормального положения при повышении давления воздуха до нормального.  [8]

При нормальной работе вентилятора воздух поступает из воздухопровода по импульсной трубке через штуцер под мембрану блока-автомата и, преодолевая суммарный вес ( силу тяжести) клапана, штока, мембраны и груза, приподнимает клапан 1, открывая проход для газа в горелки. При остановке вентилятора или понижении давления воздуха ниже минимально допустимой величины клапан 1 сядет на седло 7, в связи с чем прекратится поступление газа к горелкам.  [9]

При нормальной работе вентиляторов рабочие колеса должны иметь плавный и бесшумный ход. Это увеличивает срок службы подшипников вентиляторов и электродвигателей, а также снижает уровень шума, создаваемого вентиляторами. Погнутости, вмятины и другие дефекты ухудшают его аэродинамические качества.  [10]

Чтобы обеспечить нормальную работу вентилятора, необходимо регулярно смазывать трущиеся части. Редуктор смазывают после 500 ч работы прибора, а подшипники - после 1000 ч, но не реже одного раза в год. Для этого снимают головку стопорного валика 8, отвертывают винт Не торца кожуха, слегка приподняв сначала кожух 9 над стопорным валиком и отодвинув назад, надо его осторожно опустить вниз по шнуру до основания. При этом шнур не должен быть. Затем отвертывают винты крепления контактной дощечки и отводят ее в сторону, удобную для смазывания редуктора.  [11]

Важное значение для нормальной работы вентилятора имеет состояние ременной передачи.  [12]

Важное значение для нормальной работы вентилятора имеет состояние ременной передачи. Скольжение ремня может увеличиться из-за плохого его натяжения, слишком малого диаметра меньшего шкива или малого расстояния между шкивами.  [13]

Важное значение для нормальной работы вентилятора имеет состояние ременной передачи. Скольжение ремня может увеличиться из-за плохого его натяжения, слишком малого диаметра меньшего шкива или малого расстояния между шкивами. О повышенном скольжении ремней свидетельствует сильный нагрев шкивов.  [14]

Для экспериментального определения мощности электродвигателя, обеспечивающего нормальную работу вентилятора, необходимо иметь любой электродвигатель, мощность которого достаточна для вращения вентилятора с номинальной скоростью при открытой задвижке воздуховода.  [15]



Страницы:      1    2    3