Cтраница 1
Нормальная работа вентилятора характеризуется плавным ходом, отсутствием постороннего шума и вибраций. Причинами появления вибраций и шума могут быть ослабление крепления рабочего колеса на валу, поломка лопаток рабочего колеса, износ подшипников, небалансировка рабочего колеса. При нормальной балансировке рабочее колесо при провертывании останавливается в разных положениях, а при разбалан-сировке - в одном и том же положении. [1]
Установка вентилятора кабины. [2] |
Для нормальной работы вентилятора необходимо следить за надежностью его присоединения к электрической цепи и массе трактора, периодически удалять графитовую пыль с коллектора и зачищать его поверхность. [3]
Схемы расположения кожухов вентиляторов. а - правого вращения, б - левого вращения. [4] |
Для нормальной работы вентилятора необходимо, чтобы зазор между крайними точками колеса и кожухом был минимальным. [5]
Осевой вентилятор. [6] |
Для нормальной работы вентилятора необходимо, чтобы зазор между крайними точками колеса и корпусом был минимальным. Осевые вентиляторы изготовляют правого и левого вращений. [7]
При нормальной работе вентилятора воздух поступает из воздухопровода по импульсной трубке через штуцер 10 под мембрану блока-автомата и, преодолевая суммарный вес клапана, штока, мембраны и груза, приподнимает клапан /, открывая проход для газа. При остановке вентилятора или понижении давления воздуха ниже минимально допустимой величины клапан / сядет на седло 7, вследствие чего прекратится поступление газа к горелкам. Штуцер 8 предназначен для сообщения надмембранного пространства со свечой с целью обеспечения свободного движения мембраны. Аварийный винт 9 служит для подъема клапана после срабатывания автомата, если клапан не восстанавливает своего нормального положения при повышении давления воздуха до нормального. [8]
При нормальной работе вентилятора воздух поступает из воздухопровода по импульсной трубке через штуцер под мембрану блока-автомата и, преодолевая суммарный вес ( силу тяжести) клапана, штока, мембраны и груза, приподнимает клапан 1, открывая проход для газа в горелки. При остановке вентилятора или понижении давления воздуха ниже минимально допустимой величины клапан 1 сядет на седло 7, в связи с чем прекратится поступление газа к горелкам. [9]
При нормальной работе вентиляторов рабочие колеса должны иметь плавный и бесшумный ход. Это увеличивает срок службы подшипников вентиляторов и электродвигателей, а также снижает уровень шума, создаваемого вентиляторами. Погнутости, вмятины и другие дефекты ухудшают его аэродинамические качества. [10]
Чтобы обеспечить нормальную работу вентилятора, необходимо регулярно смазывать трущиеся части. Редуктор смазывают после 500 ч работы прибора, а подшипники - после 1000 ч, но не реже одного раза в год. Для этого снимают головку стопорного валика 8, отвертывают винт Не торца кожуха, слегка приподняв сначала кожух 9 над стопорным валиком и отодвинув назад, надо его осторожно опустить вниз по шнуру до основания. При этом шнур не должен быть. Затем отвертывают винты крепления контактной дощечки и отводят ее в сторону, удобную для смазывания редуктора. [11]
Важное значение для нормальной работы вентилятора имеет состояние ременной передачи. [12]
Важное значение для нормальной работы вентилятора имеет состояние ременной передачи. Скольжение ремня может увеличиться из-за плохого его натяжения, слишком малого диаметра меньшего шкива или малого расстояния между шкивами. [13]
Важное значение для нормальной работы вентилятора имеет состояние ременной передачи. Скольжение ремня может увеличиться из-за плохого его натяжения, слишком малого диаметра меньшего шкива или малого расстояния между шкивами. О повышенном скольжении ремней свидетельствует сильный нагрев шкивов. [14]
Для экспериментального определения мощности электродвигателя, обеспечивающего нормальную работу вентилятора, необходимо иметь любой электродвигатель, мощность которого достаточна для вращения вентилятора с номинальной скоростью при открытой задвижке воздуховода. [15]