Cтраница 2
Контроль уровня при заливке жидкости обычно осуществляется визуально с помощью уровнемера, встроенного в бак. При заполнении гидросистемы следует обращать особое внимание на удаление проникшего в жидкость воздуха, так как наличие последнего нарушает нормальную работу гидропривода. Часто для удаления воздуха из гидромагистрали в наиболее высоких ее местах устанавливают специальные вентили ( вантузы) или отверстия с заглушками. Однако, как правило, заполнить всю гидросистему жидкостью с первого раза не удается. Поэтому делают дозаливку после пробного включения. [16]
Контроль уровня при заливке жидкости обычно осуществляется визуально с помощью маслоуказателя, встроенного в бак. При заполнении гидросистемы следует обращать особое внимание на удаление проникшего в жидкость воздуха, так как наличие последнего нарушает нормальную работу гидропривода. Часто для удаления воздуха из гидромагистрали в наиболее высоких ее местах устанавливают специальные вентили ( вантузы) или отверстия с заглушками. Однако, как правило, заполнить всю гидросистему жидкостью с первого раза не удается, поэтому после пробного включения жидкость доливают. [17]
Растворенный газ проникает вместе с жидкостью в систему, поэтому в процессе эксплуатации его необходимо пополнять. В тех магистралях, где рабочая жидкость протекает с большой скоростью, газ частично отделяется от жидкости и образует пробки, нарушающие нормальную работу гидропривода. Эти недостатки устраняются при применении поршневых аккумуляторов и аккумуляторов с разделителем в виде резинового мешка. [18]