Cтраница 1
Нормальная работа двигателя тесно связана со своевременным, нормальным ходом процесса сгорания горючей смеси, а именно: сгорание должно заканчиваться, когда поршень цилиндра находится вблизи верхнего, мертвого положения. [1]
Распределительные шестерни дизеля Д-54 А. [2] |
Нормальная работа двигателя возможна лишь при правильном зацеплении распределительных шестерен ( рис. 21), на которых имеются соответствующие метки. [3]
Нормальная работа двигателя возможна лишь при правильном зацеплении распределительных шестерен, которое проверяют по меткам, нанесенным на их зубья. [4]
Нормальная работа двигателя возможна лишь при правильном зацеплении распределительных шестерен, которое можно проверить по меткам, нанесенным на зубьях и на кожухе шестерен. [5]
Нормальная работа двигателя в большой мере зависит от температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения. Поэтому в процессе эксплуатации двигателя следует принимать меры к поддержанию температуры жидкости в системе охлаждения в указанных пределах. [6]
Нормальная работа двигателя возможна в том случае, если подача топлива в цилиндры происходит при строго определенном положении поршня в конце хода сжатия. [7]
Нормальная работа двигателя в значительной мере зависит от износа цилиндров. Износ рабочей поверхности цилиндра выражается в увеличении диаметра и сопровождается искажением ее геометрической формы. В результате износа цилиндр по длине приобретает форму неправильного конуса, а по диаметру овала. Основными причинами, вызывающими износ цилиндров на конус, являются истирающее действие поршневых колец и газовая коррозия. При взрыве рабочей смеси происходит прорыв газов под кольца, особенно верхнее, в результате увеличивается удельное давление поршневых колец на стенки цилиндра, вследствие чего условия смазки ухудшаются. На ухудшение смазки влияет и высокая температура взрыва рабочей смеси, результатом, которой является уменьшение вязкости масла и прочности масляной пленки. Обнаженная поверхность подвергается действию газовой коррозии, оказывающей разрушающее действие на стенки цилиндра. [8]
Нормальная работа двигателя тесно связана со своевременным, нормальным ходом процесса сгорания горючей смеси, а именно: сгорание должно заканчиваться, когда поршень цилиндра находится вблизи верхнего, мертвого положения. [9]
Нормальная работа двигателей нарушается не только при наличии твердых частиц в топливах. В результате повышения вязкости топлив возрастают гидравлические потери в трубопроводах и уменьшается производительность перекачивающих механизмов. Затруднения при перекачке могут возникнуть и вследствие образования отложений углеводородов с высокой температурой кристаллизации, кристаллов льда, продуктов коррозии, нерастворимых осадков и смол на фильтрах и стенках трубопроводов. [10]
Нормальная работа двигателя грузового автомобиля протекает при несколько меньшей нагрузке и оборотах ( ок. [11]
Нормальную работу двигателя контролируют выключением зажигания. Если же при выключении зажигания двигатель продолжает работать, то это указывает на перегрев его и на наличие дефектов. В этом случае необходимо остановить двигатель, охладить его, осмотреть и, если необходимо, снять нагар с цилиндра двигателя. [12]
Для нормальной работы двигателя необходимо организовать надежное и интенсивное охлаждение стенок камеры и сопла. [13]
Для нормальной работы двигателя или топочного устройства необходима бесперебойная подача топлива в строго определенном объеме. Уменьшение подачи ведет к обеднению топливо-воздушной смеси, снижению мощности двигателя и надежности его работы. Увеличение подачи топлива также нарушает нормальную работу двигателя и, кроме того, экономически невыгодно, поскольку повышается расход топлива. [14]