Cтраница 1
Параллельная работа машины в этом случае рациональна. [1]
Параллельная работа машин требует больших - маховых масс для снижения степени неравномерности хода. [2]
При параллельной работе машин суммарная характеристика получается сложением расходов при данном давлении; при п о - следовательном включении - сложением давлений при данной производительности. [3]
Пользуясь изложенными способами исследования параллельной работы машин, можно решить задачу об энергетической эффективности каждого способа регулирования применительно к любому частному случаю. [4]
В установках малой мощности с параллельной работой машин переменного тока приходится иметь дело в системах синхронной передачи с одно - и трехфазными сельсинами. [5]
Нечувствительность регулирования оказывает большое влияние на параллельную работу машин. Если, например, имеется сеть общей мощностью 1 млн. кет и все машины обладают абсолютно чувствительными регуляторами и прямолинейными статическими характеристиками с коэффициентом неравномерности 4 %, то изменению частоты тока в сети на - 0 1 ь должно бы соответствовать изменение общей мощности работающих турбогенераторов на - 25 000 кет. Если же коэффициент нечувствительности регулирования работающих машин составляет 0 2 0, то указанное изменение частоты в сети может вовсе не сказаться на нагрузке машин и, таким образом, поддерживать частоту с точностью более высокой, чем 0 1 %, окажется невозможным без вмешательства специальной стан-ции, регулирующей частоту тока в сети. [6]
При групповой компоновке газового и воздушного трактов часто имеет место параллельная работа ткгодутьевых машин, которая нежелательна. Теоретически производительность машин, имеющих одинаковые напорные характеристики, увеличивается только в 3 5 раза. Совместная работа машин с различными напорными характеристиками на общий тракт не только неэкономична, ко чаще всего приводит к ухудшению работы установки. [7]
Зависимость индуктивных со. [8] |
Уже отмечалось, что возрастание x d может неблагоприятно сказываться на параллельной работе машины. [9]
Допустимая вероятность перегрузки дублированной ВС. [10] |
Для наглядного представления о том, насколько можно сократить требования к быстродействию ЭВМ при параллельной работе машин в режиме перегрузки, рассмотрим численный пример. [11]
Основными режимами работы двухмашинных комплексов являются следующее: дуплексный ( режим нагруженного резервирования), параллельная работа машин ( распределение задач между машинами), автономная работа машин ( например, с выводом одной машины на профилактические испытания или ремонт), со второй машиной в горячем или холодном резерве. [12]
Первичные двигатели, приводящие генераторы во вращение, имеют обычно автоматические регуляторы скорости вращения, вследствие чего параллельная работа машин протекает всегда при неизменном числе оборотов в минуту. [13]
Практически поддержать постоянство количественных величин греющего пара и охлаждающей воды в этих установках очень трудно, в связи с этим параллельная работа машин не надежна. [14]
Для описанной ВС определяют четыре характеристики: k - критическая загрузка или пропускная способность простой дублированной ВС; k - критическая загрузка или пропускная способность ведущей ЭВМ с учетом возможности параллельной работы машины; & ia - критическая загрузка или пропускная способность дублированной ВС в режиме параллельной работы ЭВМ; v - коэффициент увеличения пропускной способности дублированной ВС в режиме параллельной работы ЭВМ по сравнению с пропускной способностью простой дублированной системы. [15]