Cтраница 2
Отметим, что регуляторы непрямого действия с жесткой обратной связью ( рис. 143) также могут быть использованы при параллельной работе агрегатов. [16]
Если при указанном режиме работы не воспользоваться приспособлением 3, то статические условия автономности будут нарушены в значительной мере, вследствие чего при параллельной работе агрегата на электрическую сеть вместе с изменением тепловой нагрузки придется производить ручное подрегулирование с помощью приспособления 54 для изменения скорости вращения. [17]
От агрегата, работающего на холостом ходу, обеспечивается прямой запуск напряженного короткозамкнутого асинхронного двигателя мощностью до 30 % от номинальной мощности генератора с 5 - 6 -кратным пусковым током. Обеспечивается длительная параллельная работа однотипных агрегатов между собой и внешней сетью. [18]
При параллельной работе агрегатов после открытия крана кб закрывается к2 и только потом начинается разгрузка агрегата. [19]
Эта операция осуществляется только после открытия кранов кЗ и кЗбис при последовательной работе агрегатов. При параллельной работе агрегатов после снижения частоты вращения закрываются краны к. [20]
При одиночной работе агрегатов это регулирование достигается изменением частоты вращения насоса путем установки регулируемого привода, если это возможно, и дросселированием на приемной и нагнетательной линиях. При параллельной работе агрегатов - изменением числа работающих на общий трубопровод агрегатов при сливе и наливе, маршрутов вагонов-цистерн или крупных нефтеналивных судов, что целесообразно при уменьшении расхода в процессе операции слива. [21]
Статическая характеристика АРЧВ. [22] |
Весьма существенное влияние на процесс регулирования оказывает зона нечувствительности регулятора частоты вращения, которая необходима для отстройки от флуктуа-ционных колебаний нагрузки в системе. Как известно, диапазон неопределенных значений нагрузок при параллельной работе агрегатов с регуляторами, имеющими зону нечувствительности, прямо пропорционален зоне нечувствительности регулятора и обратно пропорционален коэффициенту статизма, и поэтому уменьшение последнего существенно влияет на увеличение указанного диапазона. [23]
Статическая характеристика регулятора скорости. [24] |
Весьма существенное влияние на процесс регулирования оказывает зона нечувствительности регулятора скорости, которая необходима для отстройки от флуктуационных колебаний нагрузки в системе. Как известно, диапазон неопределенных значений нагрузок при параллельной работе агрегатов с регуляторами, имеющими зону нечувствительности, прямо пропорционален величине зоны нечувствительности регулятора и обратно пропорционален коэффициенту статизма, и поэтому уменьшение последнего существенно влияет на увеличение указанного диапазона. [25]
Увеличение реактивности на стороне выпрямленного тока снижает скорость нарастания токов подпитки обратного зажигания от параллельно работающих выпрямителей и позволяет отключать их при меньших значениях. Кроме того, в этом случае снижаются уравнительные токи при параллельной работе агрегатов, имеющих разные схемы соединения обмоток. Повышение реактивности на стороне выпрямленного тока может быть получено применением специальных реакторов и, частично, рациональным выполнением ошиновки. [26]
Характеристики систем регулирования, имеющих нечувствительность. а - агрегат № 1. б-агрегат № 2. [27] |
В рассматриваемом случае колебания мощности одного агрегата могут происходить в пределах от NI до Nt ДЛ другого - от N2 до Nz ДЛ 2, при этом суммарная нагрузка может оставаться неизменной. Особенно заметны эти колебания при малых нагрузках, и поэтому для четкой параллельной работы агрегатов необходимо иметь минимальную нечувствительность регулятора. [28]
Нечувствительность всей системы регулирования зависит: от нечувствительности маятника, системы распределительного устройства, от величины мертвых ходов в механизмах и от упругих деформаций в, передаточных звеньях системы регулиро - а вания. Большая нечувствительность системы регулирования вызывает колебания числа оборотов агрегата или при параллельной работе агрегатов периодические колебания регулирующих органов ( направляющего аппарата и др.) и нагрузки. [29]
При создании автономных электростанций следует учитывать, что обеспечить устойчивую параллельную работу генераторов различной мощности на общие шины технически достаточно сложно. В связи с этим каждая электростанция строится из однотипных генераторов, а параллельная работа агрегатов, принадлежащих разным электростанциям, регламентом режимов работы электростанций не предусматривается. [30]