Cтраница 1
Национальное рекламное агентство, к услугам которого целесообразно прибегать, если нужна полная адаптация, когда реклама еще не стандартизирована в особых условиях рынка ( субкультура, низкий уровень грамотности и пр. [1]
Дик Эллиот, совершивший, по словам президента, настоящий подвиг, оторвав Юго-Западную от земли, подал в отставку, чтобы занять предложенный ему пост в национальном рекламном агентстве. [2]
В стандартизации рекламы необходимо учитывать еще и такой немаловажный фактор, как реакция национальных рекламных агентств. В промышленно развитых странах эта реакция на стандартизованную рекламу всегда отрицательна. Рекламодатели в таких случаях выбирают мультинациональные агентства, убеждаясь при этом в их хорошей скоординированности с национальными рекламными агентствами. Для большей эффективности рекламы все же необходимо привлекать к сотрудничеству национальные агентства, так как они лучше знают рынок, а главное, в них работают носители языка, что важно для правильности перевода и языковой адаптации. [3]