Cтраница 1
Предыдущая лабораторная работа показала то, что вы уже, возможно, знаете: если волосы намочить, они легче примут новую форму. Это происходит от того, что увлажнение позволяет молекулам воды разрушить водородные и ионные связи между цепями. Вода сама образует с ними водородные связи. Разделенные таким образом соседние цепи больше не удерживаются друг другом при сдвиге из исходного положения. При завивке волос цепи легко сдвигаются в новые положения. Когда вода испарится, соседние цепи снова образуют водородные и ионные связи, удерживая цепи уже в новых положениях. [1]
Алгоритм моделирования сети изложен в предыдущей лабораторной работе. [2]
Схемы многомерных объектов. [3] |
Для цифрового регулирования односвязных объектов можно использовать алгоритмы, рассмотренные в предыдущих лабораторных работах. Однако многие ХТП являются многосвязными объектами, для управления которыми необходимы цифровые системы связанного регулирования и, следовательно, необходимо знать основы их проектирования. [4]
Пути токов объемной и поверхностной утечки. [5] |
Перед началом выполнения очередной работы учащиеся должны сдать преподавателю для проверки отчет по предыдущей лабораторной работе. [6]
Целью настоящей работы является проведение синтеза неорганического препарата с применением приемов, использованных в предыдущих лабораторных работах. [7]
Целью настоящей работы является проведение синтеза неорганического препарата с применением приемов, использованных - л предыдущих лабораторных работах. [8]
Целью настоящей работы является проведение синтеза неорганического препарата с применением приемов химического эксперимента, использованных в предыдущих лабораторных работах. [9]
В меню База данных необходимо выбрать среди имеющихся имя, под которым вы сохранили адресную книгу, созданную в предыдущей лабораторной работе. [10]
Убедиться в чистоте водорода, выделяющегося из аппарата Киппа ( или из упрощенного прибора), как это описано в предыдущей лабораторной работе. [11]
Опре-геленным прикрытием концевого затвора следует зафиксировать местоположение гидравлического прыжка в удобном для измерений i визуальных наблюдений створе. Расход в лотке должен быть по-ггоянным ( определяется, как в предыдущей лабораторной работе), Лерной иглой определяются отметки дна и свободной поверхности юды в створах с первой ft и второй h сопряженными глубинами и атем эти глубины вычисляются. [12]
С целью получения максимальной эффективности в усвоении учащимися программного материала по курсу рекомендуется и тщательно контролируется предварительная подготовка учащихся к лабораторным работам. Для этого преподаватель за 3 - 4 дня до проведения определенной лабораторной работы знакомит учащихся с темой работы, рекомендует соответствующую литературу с конкретным указанием страниц или разделов источников. Обычно это происходит по окончании предыдущей лабораторной работы. [13]
Спектры тех же электродов последовательно фотографируют при ширине щели 0 005, 0 01, 0 015, 0 02 и 0 05 мм. Время экспозиции одно и то же - 20 - 30 с, диафрагма та же, что и при получении спектров железного и медного электродов. Устанавливая ширину щели, следует учитывать нуль шкалы, найденный в предыдущей лабораторной работе. [14]