Французское агентство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Французское агентство

Cтраница 1


Французское агентство репортажей и газетно - - журнальных статей.  [1]

Империалистические государства используют средства массовой информации для достижения своих внешнеполитических и экономических целей, для навязывания своей воли др. народам, прибегая к необъективной, однобокой информации, предвзятости в освещении событии, а также к явной дезинформации и клевете. Система информации при капитализме действует таким же образом, как и промышленная и финансовая системы, стремясь превратить все части мира в единый рынок для своей продукции. Информационные агентств а выступают как коммерческие предприятия, к-рые ведут конкурентную борьбу за рынок сбыта. И хотя в капиталистическом мире существует более 120 информационных агентств и среди них немало крупных, монополия на международную информацию принадлежит четырем крупнейшим информационным агентствам: американским Ассошиэйтед Пресс и Юнайтед Пресс Интернэшнл, английскому агентству Рейтер и французскому Агентству Франс Пресс.  [2]

Империалистические государства используют средства массовой информации для достижения своих внешнеполитических и экономических целей, для навязывания своей воли др. народам, прибегая к необъективной, однобокой информации, предвзятости в освещении событий, а также к явной дезинформации и клевете. Система информации при капитализме действует таким же образом, как и промышленная и финансовая системы, стремясь превратить все части мира в единый рынок для своей продукции. Информационные агентств а в ыступают как коммерческие предприятия, к-рые ведут конкурентную борьбу за рынок сбыта. И хотя в капиталистическом мире существует более 120 информационных агентств и среди них немало крупных, монополия на международную информацию принадлежит четырем крупнейшим информационным агентствам: американским Ассошиэйтед Пресс и Юнайтед Пресс Интернэшнл, английскому агентству Рейтер и французскому Агентству Франс Пресс.  [3]

Если она превышала официально установленные двадцать градусов по Цельсию, на администрацию зданий налагались штрафы. Производитель рекламы мог заявлять, что переносные электрообогреватели его фирмы самые эффективные в мире, но утверждать, что электрообогрев - это наилучшая форма отопления, он не мог, поскольку это способствовало расходу электроэнергии. Были известны случаи, когда чиновники французского агентства по энергосбережению утром по дороге на работу, услышав по радио рекламное объявление и решив, что оно поощряет потребление электроэнергии, заставляли снимать его с эфира уже к обеду.  [4]



Страницы:      1