Cтраница 2
Упомянутые выше радиомаяки и радиопеленгаторы относятся к группе радионавигационных устройств, которые определяют местонахождение корабля или самолета путем измерения углов, и поэтому такие методы называются угломерными. Но существуют и другие способы определения местонахождения корабля или самолета в пути, основанные на возможности с помощью радиотехнических средств определить расстояние по крайней мере до двух неподвижных пунктов с известным географическим положением. [16]
Несущая частота радиомаяка модулируется по фазе псевдослучайным потоком импульсов, которые могут быть использованы земными станциями для синхронизации или в качестве системы единого времени. [17]
Схема действия угломерной системы Р.. А - движущийся объект. 1, 2, 3 - радиомаяки.| Схема действия системы Р. [18] |
Увеличение числа радиомаяков повышает точность определения координат. [19]
Списки всех морских радиомаяков с точным указанием их местоположения, позывных, длины волны, расписания и порядка работы приводятся в периодически издающихся справочниках. [20]
Для прослушивания позывных радиомаяка служит блок слухового контроля, состоящий из каскада сложения ( К. [21]
Примером РЭУ может служить радиомаяк, функцией которого является излучение радиосигналов, содержащих информацию для управления самолетом при заходе на посадку и во время посадки. Он состоит из совокупности функционально законченных сборочных единиц - антенного и передающего устройств - и может иметь самостоятельное применение или использоваться в составе РЭК и РЭ-систем. [22]
Обычно в ясную погоду радиомаяки передают сигналы сравнительно редко, а в туманную погоду и в ночное время - непрерывно. [23]
Старейшими радионавигационными средствами являются радиомаяки и радиопеленгаторы. [24]
Радиомаячная система состоит из радиомаяка ( РМ), координаты которого известны, и приемного устройства на борту самолета. РМ представляет собой передающее устройство, сигналы которого несут информацию о направлении на маяк. Бортовое приемное устройство служит для выделения из принятых сигналов информации об угловом положении РМ. В зависимости от параметров передаваемых сигналов РМ разделяются на амплитудные, фазовые и частотные. По назначению РМ бывают маркерные, зональные ( курсовые) и пеленговые. [25]
Спускаемый аппарат был оборудован приводным радиомаяком, который включался после посадки и облегчал обнаружение спускаемого аппарата. [26]
Хрм, Урм - координаты радиомаяка, известные на борту ЛА. [27]
В случае определения места по секторным радиомаякам применение визуального радиопеленгатора повышает точность отсчета сигналов до 0 5 показания, так как при этом очень хорошо заметен момент прохождения равносигнальной зоны. [28]
До 70 - х служила радиомаяком для мор. [29]
К радионавигационным приборам относятся радиопеленгаторы, радиомаяки, радиодальномеры и радиолокаторы. [30]