Cтраница 2
В информационных теле - и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные материалы не оплачиваются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. [16]
Информационные программы - ежедневные теле - и радиопрограммы новостей, за исключением авторских информационно-аналитических программ. [17]
Метод снижения затрат на финансирование телевизионных или радиопрограмм, заключающийся в том, что два или более спонсора финансируют поочередно следующие друг за другом программы или передачи одной программы изо дня в день или еженедельно. Этот метод часто используется при показе в дневное время мыльных опер ( soap opera), которые демонстрируются пять дней подряд в течение недели, при этом показ каждый день финансируется разными рекламодателями. Совместное спонсорство предусматривает наличие исключительных прав на период его действия. [18]
Увеличение благодаря техническому прогрессу количества телевизионных и радиопрограмм, передающихся на территории Европы, должны увеличивать многообразие информационных и культурных связей в немецкоязычном пространстве. В соответствии с настоящим Договором, и прежде всего благодаря развивающим его установлениям и проектам содействия, осуществляемым в Федеративной Республике Германии, следует настойчиво поддерживать создание новых программ телевидения и радио в общеевропейском пространстве. Договор устанавливает положения, направленные на поддержку существующего состояния и обеспечение дальнейшего развития системы публично-правового телевидения и радио, предусматривая участие телевизионных и радиокомпаний в разработке новых технических возможностей для создания и распространения программ, создания новых форм телевидения и радио. Договором предусматривается решительная поддержка и укрепление финансовых основ деятельности системы публично-правового телевидения и радио, включая установление равных условий финансирования. [19]
К тематически обусловленной лексике радиопередач относятся также названия радиопрограмм и их частей. Вот неполный перечень наиболее часто встречающихся в языке радионаименований, многие из которых могут быть использованы при составлении учебных радиопередач. [20]
В 1986 - 87 годах появился такой жанр радиопрограммы, как информационно-музыкальная панорама, в которой музыка и новости заметно разбавлены рекламой. После образования музыкальных радиостанций, вещающих в диапазоне FM: Европа Плюс, Макси-мум, Радио 7, Радио 101, Деловая Волна и др., новости стали занимать уже только третье место после музыки и рекламы, которая и здесь приносит ощутимую часть дохода. Реклама подается в основном блоками после каждых 10 - 15 минут музыки или новостей. [21]
Федеральные земли имеют право разрешать земельным телерадиокомпаниям включать в радиопрограммы рекламные передачи в рабочие дни до 90 минут в среднем за год; разрешается придерживаться принятых землями 1 января 1987 г. иных ограничений на продолжительность рекламных передач и их распределение в течение дня. [22]
Основанная доктором Джеймсом Добсоном, детским психологом, чью радиопрограмму слушают миллионы людей, FOF - это маленькая империя консервативных воззрений на семью, обосновавшаяся в Колорадо-Спрингс. Главное управление этой организации находится в здании, которое раскинулось на склоне холма и могло бы заткнуть за пояс сам Парфенон. [23]
Можно привести следующий пример: Торговая палата США еженедельно выпускает радиопрограмму В чем проблема. Предпринимательство, которая идет по 100 телевизионным каналам. За статьи, радио-и телевизионные интервью предпринимательские ассоциации выплачивают конгрессменам гонорары, превышающие установленный законом потолок в 25 тысяч долларов. [24]
На их стилистику он может ориентироваться, составляя заголовки к собственным учебным радиопрограммам. [25]
Блок-схема радиоузла. [26] |
В комплекс оборудования радиоузла могут также входить магнитофон для записи и воспроизведения радиопрограмм, музыкальных произведений, установка для воспроизведения звука с киноленты и некоторые другие устройства и приборы, но они не являются обязательным оборудованием радиоузла. [27]
Средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле -, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. [28]
Ежедневно многомиллионному населению земного шара предлагается необозримое море газетных и журнальных страниц, разнообразные радиопрограммы, варианты телевизионных зрелищ. Растет объем социальной информации. Потребление содержимого массовых коммуникаций растет, тем самым растет потребление информации. [29]
Государственному комитету СССР по телевидению и радиовещанию предложено повысить идейно-художественный уровень телевизионных и радиопрограмм, активнее пропагандировать музыкальные и литературные произведения отечественной и зарубежной классики, советских композиторов и писателей. Следует расширить практику прямых телевизионных и радиотрансляций из концертных залов столицы и крупнейших культурных центров страны, больше создавать телевизионных и радиоконцертов, специальных программ и фильмов, посвященных выдающимся мастерам советского музыкального искусства, талантливой творческой молодежи, популярным художественным коллективам союзных республик. Регулярно организовывать по каналам местного телерадиовещания передачи о перспективных планах концертных организаций и предстоящих гастролях. [30]