Радиореклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Радиореклама

Cтраница 1


Радиореклама аналогично записывается в аудиостудии, ее текст перед микрофоном читает диктор или чтец.  [1]

Радиореклама требует многократного повторения сообщения, а сравнительно высокая стоимость рекламной передачи требует ее максимальной сжатости. В качестве оптимальной продолжительности передачи принята одна минута, что позволяет несколько раз повторить название вида страхования, сделать акцент в го пользу и дать прозвучать музыкальному аккомпанементу. Ввиду сжатости текста многие оттенки рекламного обращения должен передать голос диктора.  [2]

Радиореклама воспринимается легко и непроизвольно: можно слушать радио завтракая, во время поездки в автомобиле или поезде, в обеденный перерыв на работе.  [3]

Радиореклама страховой услуги - краткое рекламное сообщение с выразительной музыкой и броским рекламным текстом, передаваемое в перерыве между музыкальными и другими программами. Она, привлекая большие массы радиослушателей, позволяет своевременно передать рекламное обращение.  [4]

Радиореклама страховых услуг имеет ряд существенных преимуществ. Привлекая большие массы радиослушателей, она позволяет своевременно передать рекламное обращение и периодически дополняет другие средства рекламного воздействия. Радиореклама страховой услуги - краткое рекламное сообщение с выразительной музыкой и броским рекламным текстом, передаваемое в перерыве между музыкальными и другими программами. Она не должна содержать детальной информации о виде страхования и подробную рекламную аргументацию, которые являются обязательными компонентами других рекламных средств.  [5]

Радиорекламу подразделяют на внемагазинную и внутрима-газинную.  [6]

Особенность радиорекламы в том, что она включает в работу воображение слушателя.  [7]

Характер радиорекламы требует многократного повторения рекламного сообщения, а сравнительно высокая стоимость рекламной передачи требует ее максимальной сжатости. В качестве оптимальной продолжительности передачи принята одна минута, что позволяет несколько раз повторить название вида страхования, сделать главный аргумент в его пользу и дать прозвучать музыкальному аккомпанементу.  [8]

Например, радиореклама - еженедельно в определенный день и час. Этот тип рекламных кампаний используется при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе.  [9]

Наиболее эффективна регулярная радиореклама, которая траслируется в строго определенное время, и особенно ценно, если каждая радиорекламная передача начинается и заканчивается одним и тем же музыкальным сигналом.  [10]

Музыкальное оформление радиорекламы имеет большое значение и играет почти такую же роль, что и слово. Музыка является составной частью звукового бликфанга передачи и должна заинтересовать слушателя, подкрепить рекламные аргументы.  [11]

Музыкальное оформление радиорекламы имеет большое значение и играет почти такую же роль, что и слово.  [12]

Будет ли эффективна радиореклама для моего бизнеса.  [13]

Национальная я региональная радиорекламы обычно используются для стимулирования косвенного действия, создания представления о торговой марке и знакомства с продуктом. Местная радиореклама часто используется для стимулирования прямого действия.  [14]

Кто пишет текст радиорекламы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4