Cтраница 1
Радиореклама аналогично записывается в аудиостудии, ее текст перед микрофоном читает диктор или чтец. [1]
Радиореклама требует многократного повторения сообщения, а сравнительно высокая стоимость рекламной передачи требует ее максимальной сжатости. В качестве оптимальной продолжительности передачи принята одна минута, что позволяет несколько раз повторить название вида страхования, сделать акцент в го пользу и дать прозвучать музыкальному аккомпанементу. Ввиду сжатости текста многие оттенки рекламного обращения должен передать голос диктора. [2]
Радиореклама воспринимается легко и непроизвольно: можно слушать радио завтракая, во время поездки в автомобиле или поезде, в обеденный перерыв на работе. [3]
Радиореклама страховой услуги - краткое рекламное сообщение с выразительной музыкой и броским рекламным текстом, передаваемое в перерыве между музыкальными и другими программами. Она, привлекая большие массы радиослушателей, позволяет своевременно передать рекламное обращение. [4]
Радиореклама страховых услуг имеет ряд существенных преимуществ. Привлекая большие массы радиослушателей, она позволяет своевременно передать рекламное обращение и периодически дополняет другие средства рекламного воздействия. Радиореклама страховой услуги - краткое рекламное сообщение с выразительной музыкой и броским рекламным текстом, передаваемое в перерыве между музыкальными и другими программами. Она не должна содержать детальной информации о виде страхования и подробную рекламную аргументацию, которые являются обязательными компонентами других рекламных средств. [5]
Радиорекламу подразделяют на внемагазинную и внутрима-газинную. [6]
Особенность радиорекламы в том, что она включает в работу воображение слушателя. [7]
Характер радиорекламы требует многократного повторения рекламного сообщения, а сравнительно высокая стоимость рекламной передачи требует ее максимальной сжатости. В качестве оптимальной продолжительности передачи принята одна минута, что позволяет несколько раз повторить название вида страхования, сделать главный аргумент в его пользу и дать прозвучать музыкальному аккомпанементу. [8]
Например, радиореклама - еженедельно в определенный день и час. Этот тип рекламных кампаний используется при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе. [9]
Наиболее эффективна регулярная радиореклама, которая траслируется в строго определенное время, и особенно ценно, если каждая радиорекламная передача начинается и заканчивается одним и тем же музыкальным сигналом. [10]
Музыкальное оформление радиорекламы имеет большое значение и играет почти такую же роль, что и слово. Музыка является составной частью звукового бликфанга передачи и должна заинтересовать слушателя, подкрепить рекламные аргументы. [11]
Музыкальное оформление радиорекламы имеет большое значение и играет почти такую же роль, что и слово. [12]
Будет ли эффективна радиореклама для моего бизнеса. [13]
Национальная я региональная радиорекламы обычно используются для стимулирования косвенного действия, создания представления о торговой марке и знакомства с продуктом. Местная радиореклама часто используется для стимулирования прямого действия. [14]
Кто пишет текст радиорекламы. [15]