Cтраница 2
Активно использовать различные средства наглядной агитации, в яркой, доходчивой форме раскрывать задачи, стоящие перед предприятиями, показывать пути и средства их решения. [16]
Как одну из форм наглядной агитации интересно показать работу личного состава части по тушению условных пожаров с использованием имеющейся на вооружении пожарной техники. [17]
Хорошо работала и всякого рода наглядная агитация. [18]
Рационально оформить стенды, витрины наглядной агитации своими силами предприятиям не всегда удается. Поэтому в таких случаях необходима тесная связь предприятий со студентами художественно-промышленных училищ, художниками, архитекторами. Так, в локомотивном депо Иркутск-Сортировочный советом по эстетике совместно с художником разработаны изящные доски почета и стенды производственных показателей. Изготовленные из деревянных реек или тонких металлических трубок, они хорошо смотрятся, привлекают внимание разнообразием фотографий, диаграмм и графиков. В депо Гребенка стенды наглядной агитации оформляются работниками депо, а большие панно заказываются в художественных мастерских. С хорошим вкусом оформлены стенды наглядной агитации на Горьковской дистанции сигнализации и связи. [19]
Партийным организациям широко использовать средства наглядной агитации для яркого и доходчивого показа выполнения задач завершающего года пятилетки, стоящих перед трудовыми коллективами. [20]
Такая действенная и доходчивая форма наглядной агитации дает положительные результаты. [21]
Он должен был провести сеанс наглядной агитации за необходимость оптимальной колористической отделки промышленных интерьеров, а пробыл на заводе полгода. Карклиныпа после коллективного обсуждения были одобрены, он решил сам заняться эстетическим преобразованием завода. И, что еще более важно, рабочие с полным основанием потом сказали: работать стало лучше, легче, увлекательнее. [22]
Предложить парторганизациям разнообразить и конкретизировать наглядную агитацию, широко пропагандировать средствами наглядной агитации семилетний план развития народного хозяйства СССР, достижения передовиков социалистического соревнования, опыт и методы работы новаторов производства. [23]
Вынужден также отметить, товарищи, что наглядная агитация у вас никак не отражает хода и размаха стройки. [24]
Коллективную беседу страхового агента целесообразно дополнить средствами наглядной агитации, например буклетами, плакатами, календарями по страховой тематике. Желательно, чтобы в помещении, где проводится беседа, имелся уголок страхователя, оформленный соответствующими рекламными изданиями. Если по каким-либо причинам он отсутствует, то страховой агент, вручая слушателям рекламные издания, раскрывающие содержание отдельных видов страхования, должен прокомментировать их. [25]
Это требует определения психологических требований к средствам наглядной агитации и к пропаганде. [26]
Шире использовать и регулярно обновлять в клубах наглядную агитацию, которая наряду с общеполитическими задачами должна отражать отраслевую специфику, раскрывать дела и жизнь трудовых коллективов, вопросы трудового и нравственного воспитания, показывать через плакаты, выставки, портретные галереи героев труда, новаторов и передовиков производства, лучших рационализаторов и изобретателей, наставников молодежи. [27]
Самым известным и лучше всего зарекомендовавшим себя средством наглядной агитации является плакат по психологии безопасности труда. Хороший плакат лучше всего может возбудить внимание человека, а тем самым и прочно зафиксировать в его сознании элементарные правила безопасности Однако такое воздействие может оказать лишь тот который вызывает непроизвольное внимание, как бы заставляет человека посмотреть, прочитать его. [28]
В мастерской следует иметь плакаты и другие виды наглядной агитации по предупреждению пожаров и борьбе с ними. [29]
Серьезные претензии высказываются к содержанию и срокам поступления средств наглядной агитации, выпускаемых издательством ЦК КПСС Плакат. Основными причинами этого являются их несоответствие современным требованиям и программам обучения, а также поступление с большим опозданием, когда потребности в них уже нет. [30]