Cтраница 2
Приемо-передаточные радиостанции типа АРС, Гранит, Марс и др., установленные на передвижных средствах - грузовых автомобилях, доставляющих на объекты монтажа заготовки, разъездном автотранспорте начальников участков и руководителей монтажных управлений и ПМК, расположенных в небольшом радиусе от треста, а также в конторах монтажных управлений и ПМК, УПТК, гараже, на заводе монтажных заготовок и в диспетчерском пункте треста, позволяют оперативно руководить работой всех перечисленных подразделений и служб треста. [16]
Частоты и волны радиостанций типа ЖР-1. [17] |
Каждая радиостанция типа ЖР-1 предназначена для радиотелефонной работы на двух возможных частотах, отличающихся друг от друга на 456 кгц. [18]
Задающий генератор радиостанции типа ЖР-1 собран по обычной осцилляторной схеме контуром между анодом и управляющей деткой гетеродина. [19]
Частоты и волны радиостанций типа ЖР-1. [20] |
За разработку радиостанции типа ЖР-1 руководителю работ Н. М. Михаленко, инженерам завода имени Казицкого Б. Ф. Карро-Эст, Г. П. Ситникову и Г. В. Хубаеву и инженеру Министерства путей сообщения Н. А. Меттасу присуждена Сталинская премия. [21]
В комплект радиостанций типа РК-05 входит приемник типа ПР-4 ( фиг. [22]
При использовании радиостанции типа ЖР-1 Для внутристанционной связи следует считать дальность ее действия равной 4 - - 6 км. Напряжение помех на зажимах антенны длиной 10 - 20 м обычно составляет 100 - - 600 мне. Место с наименьшим уровнем индустриальных помех определяется экспериментально с помощью измерителя помех типа ИП-12М. При отсутствии проводов на пути распространения электромагнитной волны затухание ее составляет 5 - т - 7 дб ] км для диапазона частот 2 - 2 6 мгц. [23]
При использовании радиостанции типа ЖР-1 для организации поездной радиосвязи обычно применяют симплексную радиопроводную связь, устройство группового избирательного вызова и одну антенну для приема и передачи. [24]
Ввиду отсутствия Б радиостанции типа ЖР-1 надежной защиты от помех шумы и трески, создаваемые громкоговорителем, мешают нормальной работе диспетчеров и в некоторых случаях понижают эффективность использования средств радиосвязи. [25]
Каждую скважину оснащали радиостанцией типа ЖР-4П или ЖР-4С, диспетчерский пульт был рассчитан на 100 скважин и имел на каждую группу скважин свою радиостанцию. [26]
Маневровые локомотивы оборудуются радиостанциями типа ЖР-1, работающими в радиусе б км на средних волнах. На локомотиве устанавливается приемо-передающая станция с антенной, микрофоном и репродуктором. Другая станция, настроенная на ту же волну, устанавливается соответственно либо у дежурного по горке, либо у станционного диспетчера. [27]
Для этой цели выпускаются радиостанции типа ЖР-1, частоты. [28]
Кроме того, выпускаются радиостанции типа ЖР-1 дополнительных серий, за каждой из которых также закрепляется 2 частоты. [29]
Несмотря на наличие в радиостанции типа ЖР-1 достаточно эффективного автоматического регулятора усиления, он не обеспечивает абсолютной защиты от воздействия радиопомех. [30]