Самолетная радиостанция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Самолетная радиостанция

Cтраница 1


1 Система передачи информации с тремя параллельными элемен-тами. [1]

Связная самолетная радиостанция может работать в трех режимах по мощности: полной, половинной и при мощности, составляющей 25 % полной мощности.  [2]

В самолетной радиостанции имеются органы управления частотой ( каналами связи), громкостью, переключением с приема на передачу, включением и выключением. Число органов управления относительно небольшое, но они должны обеспечивать быстрое управление РЭА, так как при современных скоростях самолетов ситуация в процессе полета, взлета и посадки меняется очень быстро.  [3]

Мощность передатчиков самолетных радиостанций достигает сотни и тысячи ватт.  [4]

Центры радиотелеграфные, Самолетная радиостанция, Авиационная радиостанция, Дирижабль, радиооборудование; 2) радио для навигационных целей - см. Пеленгатор в радиотехнике, Радиомаяк, Радиоакустическая сигнализация, Радиокомпас, Засечкав радиотехнике; 3) токи высокой частоты в металлургии-см.  [5]

6 Функциональная схема АРК. [6]

В диапазоне ДВ дальность действия секторных радиопеленгаторов при работе с самолетными радиостанциями может достигать нескольких тысяч километров.  [7]

Среди эвакуируемых заводов было немало предприятий-монополистов в том или ином виде промышленной продукции, например, московский завод № 203 Наркомата электропромышленности являлся единственным предприятием СССР по производству танковых и самолетных радиостанций.  [8]

В авиации иностранных государств радио стало применяться значительно позднее, чем в России. Первая английская самолетная радиостанция была выпущена фирмой Маркони только в 1914 году. Радиостанции на самолетах французской авиации появились в 1915 году, а германской - в 1916 году; при этом следует отметить, что английская самолетная радиостанция фирмы Маркони по своей схеме и конструкции ничем по существу не отличалась от наших отечественных станций 1911 - 1912 годов. Таким образом, приоритет применения радио в авиации также принадлежит нашей Родине.  [9]

Обычно заземление дает лучшие результаты, чем противовес, но монтаж качественного заземления связан со значительной затратой времени и поэтому в передвижных станциях чаще применяется противовес. В самолетных радиостанциях роль противовеса выполняют металлические части самолета.  [10]

В авиации иностранных государств радио стало применяться значительно позднее, чем в России. Первая английская самолетная радиостанция была выпущена фирмой Маркони только в 1914 году. Радиостанции на самолетах французской авиации появились в 1915 году, а германской - в 1916 году; при этом следует отметить, что английская самолетная радиостанция фирмы Маркони по своей схеме и конструкции ничем по существу не отличалась от наших отечественных станций 1911 - 1912 годов. Таким образом, приоритет применения радио в авиации также принадлежит нашей Родине.  [11]

Вес такой станции составляет несколько десятков килограммов, а излучаемая мощность бывает порядка нескольких десятков киловатт. При этом самолетная радиостанция обнаруживает цели диаметром в несколько метров, а мышь - меньше 0 2 мм.  [12]

Могильниковой знакомит читателей с величинами, характеризующими параметры современных больших остронаправленных антенн и с особенностями измерения этих параметров. Она является вводной к следующим двум статьям. Первая из них, написанная Л. Д. Бахрахом, посвящена многозеркальным антеннам, получившим в последние годы широкое распространение как в бортовых самолетных радиостанциях, так и в наземных установках, в которых зеркальные антенны достигают очень больших размеров. Особенности антенных устройств, применяемых в радиоастрономии, рассматриваются в статье А. А. Пи-стол ькорса.  [13]

Сравнение радиолокационной станции с летучей мышью интересно закончить некоторыми цифрами. Летучая мышь мала и ее локационный механизм - легкие, гортань, слуховой аппарат вместе с ведающей им частью мозга - очень легок; он весит немного больше полуграмма. Вес такой станции составляет несколько десятков килограммов, а излучаемая мощность бывает порядка десятков киловатт. При этом самолетная радиостанция обнаруживает цели диаметром в несколько метров, а мышь - в десятые доли миллиметра. Если учесть относительную дальность возможного обнаружения, то получается, что локационный аппарат летучей мыши гораздо эффективнее радиолокационной станции.  [14]



Страницы:      1