Cтраница 3
Техническая характеристика плит. [31] |
Применяют для тепло - и звукоизоляции стен и перекрытий, э также для облицовки потолков вестибюлей театров, концертных залов, радиостудий и помещений для испытательных стендов. [32]
Именно к этому вопросу сводится оживленная дискуссия, которая вот уже почти год идет на страницах вашингтонской печати, по каналам телевидения, в радиостудиях. [33]
Благодаря сильному поглощению звука, особенно в области от Средних до высоких частот, мипора применяется при строительстве театров, кинотеатров, домов культуры, радиостудий, аудиторий и жилых зданий в качестве звукоизоляционных прокладок. [34]
Эти материалы служат для тепло - и звукоизоляции стен, полов, перекрытий, дверей, при монтаже строительных панелей и других элементов при строительстве жилых и общественных зданий, театров, радиостудий, холодильников, складов и пр. [35]
Дело дошло до того, что отыскание таких средств стало предметом своеобразного спортивного азарта и некоторые из звукооператоров впоследствии возглавили специальные группы шумовиков, которые теперь есть на каждой профессиональной киностудии и на каждой крупной радиостудии. [36]
Все эти рекомендации заимствованы из практики профессиональной звукозаписи. Каждая радиостудия имеет свою фонотеку, которую обслуживает специальный персонал. Записи основного фонда такой фонотеки никуда не выдаются; все записи, которые нужны для радиопередачи, используются в виде копий. [37]
Радиовещательные передачи ведут из специально оборудованных помещений - радиостудий. В радиостудиях установлены микрофоны ( см. стр. Эти токи передают по проводам в аппаратурную радиовещательного узла, где их усиливают и по проводам же направляют на радиовещательную станцию. [38]
Это использовалось в радиостудиях, где в качестве звукопоглотителей применялись колонны, расположенные вдоль стен. Одна половина колонн обработана звукопоглощающим материалом, другая, же половина отражает и рассеивает звук. [39]
Это использовалось в радиостудиях, где в качестве звукопоглотите-лей применялись колонны, расположенные вдоль стен. Одна половина колонн обработана звукопоглощающим материалом, другая же половина отражает и рассеивает звук. [40]
Резонансные звукопоглотители, разработанные советскими акустиками, нашли себе ряд важных практических применений в архитектурной акустике. Такие поглотители, например, установлены в радиостудии Дома звукозаписи в Москве. [41]
На рис. 130 приведен пример конструкции, где при повышенной затрате материалов, однако при относительно небольшом весе и нормальной толщине достигнута исключительно высокая звукоизолирующая способность от воздушного шума. Это конструкция многослойной стены, разделяющей помещения радиостудии, описана д-ром К. Опорами для обеих стенок служат стальные амортизаторы. С каждой стороны стены по деревянным брускам укреплены тонкие гипсовые плиты. Следует обратить внимание на то, что штукатурка всех стенок оставлена незатертой, а также на конструкцию пола. Он бостоит из древесностружечных плит и асфальтовой стяжки; лаги пола также уложены на стальных амортизаторах. Потолок в виде штукатурки по сетке подвешен на пружинящих подвесках; по нему уложен слой звукопоглощающего материала. [42]
Госинспекция принимает меры по реализации законодательных актов, регламентирующих рекламную деятельность СМИ. Отступления от требований законодательства о рекламе допускают отдельные теле - и радиостудии, предписания по этому поводу выданы редакциям радиостанций Супер-Волна и Радио Шарк. После выхода Закона РФ О рекламе с целью разъяснения его основных положений организован ряд встреч с представителями редакций муниципальных и коммерческих телерадиокомпаний, в том числе с участниками I Республиканского фестиваля телевизионных программ. [43]
После Второй мировой войны, начиная с 1945 г. магнитная запись получает самое широкое распространение во всех крупнейших странах. Сначала магнитофоны имели сравнительно большие габариты и вес и применялись в основном в радиостудиях для вещания. Благодаря достаточно высокому качеству записи радиослушатели уже не в состоянии были определить, какие передачи ведутся из студии, а какие - в записи и представляют собой фактически консервы, иногда с солидным сроком хранения. [44]
После Второй мировой войны, начиная с 1945 г. магнитная запись получает самое широкое распространение во всех крупнейших странах. Сначала магнитофоны имели сравнительно большие габариты и вес и применялись в основном в радиостудиях для вещания. Благодаря достаточно высокому качеству записи радиослушатели уже не в состоянии были определить, какие передачи ведутся из студии, а какие - в записи и представляют собой фактически консервы, иногда с солидным сроком хранения. На предыдущей странице приведена фотография современного студийного магнитофона. [45]