Cтраница 4
Гидравлические потери будут иметь минимальную величину, если на любом радиусе колеса выполняется условие / тсо const. Такого рода течение жидкости осуществляется подбором формы лопастей и углов их установки. [46]
Направляющее устройство воспринимает также реактивный момент Ртг ( / - радиус колеса), стремящийся повернуть мост автомобиля в направлении, противоположном вращению колес. При торможении через направляющее устройство на раму от колеса передается тормозная сила, и им воспринимается тормозной момент, стремящийся повернуть мост в направлении вращения колес. Кроме того, через направляющее устройство передаются боковые силы, возникающие, например, при повороте автомобиля. [47]
Исходные данные: схема редуктора ( рис. S29); радиусы колес: 30, г215, г3 30, г4 75 см; частоты вращения я / 800 об / мин, 200 об / мин. [48]
Рассмотрим более общий случай, являющийся наиболее сложным, когда радиусы колес на шпинделях неизвестны. [49]
К задаче 127.| К задаче ИВ. [50] |
При приложении силы ] ч кузову автомобиля пле о равно радиусу колеса, так как сила, приложенная к кузову, фактически действует ми ось колеса. Линию подвеса нужно переместит. Центр тяжести находится на расстоянии 85 см от левого конца вяла. [51]
Коэффициент трения качения между колесами автомобиля и дорогой равен fK, радиус колес г, сила аэродинамического сопротивления Rc воздуха пропорциональна квадрату скорости: Rc iMgv2, где ц - коэффициент, зависящий от формы автомобиля. [52]
Заменив момент силы Blt равный В н ( где Rn - радиус колеса), равным моментом BZRK, получим В2 i - Эти силы являются внутренними силами поезда и не могут повлиять на его движение. При наличии сцепления колеса с рельсом сила Й2 вызывает равную ей и противоположно направленную реакцию рельса - силу В, которая является внешней относительно поезда и называется тормозной. Вследствие сцепления возникает необходимый упор колесной паре и создается сила, препятствующая движению поезда. Величина тормозной силы каждой колесной пары ограничена сцеплением колеса с рельсом. [53]
Коэффициент трения качения между колесами автомобиля и дорогой равен fK, радиус колес г, сила аэродинамического сопротивления Rc воздуха пропорциональна квадрату скорости: Rc - - pMgt2, где у. [54]