Cтраница 1
Радиус круговой кривой на всем ее протяжении должен быть однообразным. Разница в стрелах прогиба при хорде 20 м между двумя соседними промерами допускается от 4 до 5 мм, а между наибольшим и наименьшим промерами в пределах одной кривой от 6 до 10 мм. [1]
Это смещение достигается уменьшением радиуса круговой кривой при сохранении положения центра круговой кривой в той же точке О. [2]
На кривых участках длина и радиус круговых кривых на правом и левом путях проектируются одинаковыми. [3]
Имея углы поворота и задаваясь длиной радиусов круговых кривых с учетом геологических условий, вычисляют длины кривых и линий тангенсов с округлением до миллиметра. [4]
Величина параметра С для переходных кривых зависит от радиусов круговых кривых и скоростей движения поездов, устанавливаемых специальным графиком движения. Чем больше параметр С, тем более полога переходная кривая, а следовательно, тем больше ее длина. [5]
Согласно Инструкции по текущему содержанию пути переходную кривую при радиусе круговой кривой R больше 3000 м можно не устраивать. [6]
Столбы для сигнальных и путевых знаков. [7] |
НКК - начало круговой кривой, ККК - конец круговой кривой, ПК - номер предыдущего пикета плюс расстояние от него до начала ( конца) кривой в м, Р - радиус круговой кривой в м, В - возвышение наружного рельса в мм. [8]
Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.| Знак скрытых сооружений земляного полотна 374. [9] |
Буквы, указанные на столбиках, обозначают: НКК - начало круговой кривой, ККК - конец круговой кривой, ПК - номер предыдущего пикета плюс расстояние от него до начала ( конца) кривой в м, Р - радиус круговой кривой в м, В - возвышение наружного рельса в мм. [10]
Подчиним наши кривые условиям, которые накладывались на кривые при определении длины кривой сравнения: 1) в начальной точке радиус кривизны кривой должен равняться бесконечности; 2) в точке сопряжения переходных кривых с круговой радиусы кривизны должны быть равны радиусу круговой кривой; 3) углы наклона касательных в точке сопряжения к оси х должны быть равны. [11]
Расстояние между осями путей обозначим через D. Из точки Ол опустим перпендикуляр на линию OnN; тогда отрезок О А будет также равен D, так как радиусы круговых кривых в обоих тоннелях одинаковы. [12]
Можно подсчитать укорочение внутренней нити рельсов относительно наружной. На протяжении переходной кривой оно равно произведению расстояния между осями головок рельсов ( 1600 мм) на длину переходной кривой, поделенному на удвоенный радиус круговой кривой. [13]
Машины, у которых контрольно-измерительная система дополнена бортовым компьютером, могут производить выправку способом постановки пути в заранее заданное положение, используя методы электронного сглаживания или проектных отметок. В отличие от обычного способа сглаживания электронное выполняется по результатам измерительного прохода машины с помощью компьютерной программы. Измерительный проход для электронной записи фактического положения пути в плане, профиле и по уровню осуществляется со скоростью до 10 км / ч, стартовая точка отмечается на рельсах. Используя полученные данные, оператор производит на дисплее корректировку положения пути в профиле и плане, задавая общую подъемку пути, а при необходимости ограничения по подъемкам и сдвижкам в барьерных местах, радиусы круговых кривых. По завершении этих операций машина устанавливается на стартовую точку и производится выправка пути по результатам компьютерной обработки участка. При этом получают значительно лучшие результаты, чем при обычном сглаживании, так как в электронной программе могут быть использованы более длинные сглаживающие хорды и осуществлен дифференцированный подход к каждому участку с поиском оптимального варианта. Вместе с тем электронное сглаживание не позволяет полностью ликвидировать длинные ( более 50 - 100 м в зависимости от величины отклонения) искажения пути в профиле и плане. [14]