Радиус - кривошип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Радиус - кривошип

Cтраница 1


1 Моменты сил, действующих на тормоз в период торможения. а - спуск. б - подъем. Snc и 5ПП - натяжение подвижного конца соответственно при спуске и подъеме. [1]

Радиус кривошипа составляет не менее 40 мм и должен быть достаточным для создания радиального зазора между тормозным шкивом и колодками при растормаживании.  [2]

Радиус кривошипа в механизме эксцентрика называется эксцентриситетом. Кинематика эксцентрикового механизма от диаметра самого эксцентрика ( диска) не зависит и описывается формулами, полученными для кривошипного вала.  [3]

Радиус кривошипа выполняется с допуском 0 15 мм на каждые 100 мм его длины.  [4]

Радиус кривошипа этого вала равен 90 мм.  [5]

Радиус кривошипа находим так.  [6]

Радиус кривошипа изменяется в соответствии с относительным поворотом эксцентриков. На валу 1 симметрично относительно шатуна 8 расположены две пары противовесов, причем одна из них ( 6) установлена неподвижно, а вторая ( 7) - свободно.  [7]

Радиус кривошипа определяется потребным ходом поршня или ползуна и выбирается в зависимости от угловой скорости.  [8]

Радиусы кривошипа обычно проверяют специальными индикаторными приспособлениями, настраиваемыми по установочным калибрам ( фиг.  [9]

Радиус кривошипа ОА обозначим через R, а расстояние центров 00л - через L.  [10]

Когда радиус кривошипа относительно невелик и расстояние между краями отверстий в щеке под запрессовку шеек s ( 0 45 - н 0 5) cta ( фиг.  [11]

12 Механизм с качающейся кулисой.| Форма заготовки. [12]

Находим радиус кривошипа: 2г 60 мм; т 30 мм.  [13]

Находим радиус кривошипа: 2r - ft 100 мм; г 50 мм.  [14]

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна г / 1 влияет определенным образом на условия смазки, в частности смазки шатунных подшипников. Известно, что во время работы шатунных и коренных подшипников происходят циклически повторяющиеся провалы несущей способности гидродинамического слоя и опасные сближения шейки вала с вкладышем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4