Cтраница 1
Моменты сил, действующих на тормоз в период торможения. а - спуск. б - подъем. Snc и 5ПП - натяжение подвижного конца соответственно при спуске и подъеме. [1] |
Радиус кривошипа составляет не менее 40 мм и должен быть достаточным для создания радиального зазора между тормозным шкивом и колодками при растормаживании. [2]
Радиус кривошипа в механизме эксцентрика называется эксцентриситетом. Кинематика эксцентрикового механизма от диаметра самого эксцентрика ( диска) не зависит и описывается формулами, полученными для кривошипного вала. [3]
Радиус кривошипа выполняется с допуском 0 15 мм на каждые 100 мм его длины. [4]
Радиус кривошипа этого вала равен 90 мм. [5]
Радиус кривошипа находим так. [6]
Радиус кривошипа изменяется в соответствии с относительным поворотом эксцентриков. На валу 1 симметрично относительно шатуна 8 расположены две пары противовесов, причем одна из них ( 6) установлена неподвижно, а вторая ( 7) - свободно. [7]
Радиус кривошипа определяется потребным ходом поршня или ползуна и выбирается в зависимости от угловой скорости. [8]
Радиусы кривошипа обычно проверяют специальными индикаторными приспособлениями, настраиваемыми по установочным калибрам ( фиг. [9]
Радиус кривошипа ОА обозначим через R, а расстояние центров 00л - через L. [10]
Когда радиус кривошипа относительно невелик и расстояние между краями отверстий в щеке под запрессовку шеек s ( 0 45 - н 0 5) cta ( фиг. [11]
Механизм с качающейся кулисой.| Форма заготовки. [12] |
Находим радиус кривошипа: 2г 60 мм; т 30 мм. [13]
Находим радиус кривошипа: 2r - ft 100 мм; г 50 мм. [14]
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна г / 1 влияет определенным образом на условия смазки, в частности смазки шатунных подшипников. Известно, что во время работы шатунных и коренных подшипников происходят циклически повторяющиеся провалы несущей способности гидродинамического слоя и опасные сближения шейки вала с вкладышем. [15]