Cтраница 1
Радиус обслуживания пожарного депо ( поста) должен определяться из условия пути следования до наиболее удаленного здания или сооружения по дорогам общего пользования или проездам. В случае превышения указанного радиуса на площадке предприятия необходимо предусматривать дополнительные пожарные посты. Радиусы обслуживания пожарными постами следует принимать те же, что и для пожарных депо. [1]
Радиус обслуживания пожарного депо ( поста) определяют из условия пути следования до наиболее удаленного здания или сооружения по дорогам общего пользования или проездам. В случае превышения указанного радиуса на площадке предприятия предусматривают дополнительные пожарные посты. Радиусы обслуживания пожарными подразделениями принимают те же, что и для пожарных депо. [2]
Радиус обслуживания пожарного депо ( поста) должен определяться из условия пути следования до наиболее удаленного здания или сооружения по дорогам общего пользования или проездам. В случае превышения указанного радиуса на площадке предприятия необходимо предусматривать дополнительные пожарные посты. Радиусы обслуживания пожарными постами следует принимать те же, что и для пожарных депо. [3]
Радиус обслуживания ЦЗМ составляет обычно 100 - 300 км. [4]
Радиусы обслуживания учреждений первой ступени не должны превышать 150 - 200 м, в зданиях нужно обеспечить хорошую пешеходную связь с рабочими местами. Блоки первичного обслуживания следует организовывать рядом с озелененными площадками отдыха. Вторая ступень обслуживания включает учреждения и помещения повседневного или частого периодического посещения, а также общезаводские административно - хозяйственные службы. Все эти учреждения размещают со стороны главных подъездных путей в пределах санитарно-защитной зоны, и они могут образовать ансамбль на предзаводской площади. [5]
Радиусом обслуживания следует считать длину пути проезда от пожарного депо или поста до обслуживаемого объекта. [6]
Если увеличить радиус обслуживания, то удлинение и удорожание ЛЭП перекрывает экономию от укрупнения ТЭС. [7]
При соблюдении нормируемого радиуса обслуживания гаражи и стоянки могут размещаться и за пределами жилой застройки-в кварталах коммунально-бытового обслуживания, в полосах отвода железных дорог, в зонах санитарных разрывов от промышленных предприятий, на перепадах рельефа, на так называемых неудобных для жилого строительства территориях. [8]
Особое значение имеет радиус обслуживания машин базой 2-го уровня. С увеличением этого радиуса уменьшается суммарное время использования обслуживаемого парка машин по назначению ( за счет увеличения времени на устранение отказов из-за ожидания приезда автомастерской), увеличивается потребность в автомастерских при условии удовлетворения всех заявок на ремонт в течение суток, растут, соответственно, затраты на содержание автомашин. Одновременно уменьшается потребность в ресурсах на создание и обслуживание средств ремонта, расположенных непосредственно на базе 2-го уровня. Аналитически рациональный радиус обслуживания может быть определен из условия минимума удельных приведенных затрат 3n 3nS / IF2 - min, где 3ns - суммарные приведенные затраты на содержание ремонтных средств и эксплуатацию обслуживаемых машин; W % - суммарная наработка обслуживаемых машин. [9]
Генпланы промышленных предприятий радиус обслуживания пожарных частей, охраняющих промышленные предприятия с преобладающими производствами категорий А, Б и В, не должен превышать 2 км, категории Г и Д - 4 км. Пожарные части располагают вне территории объекта на изолированных участках вблизи общего или специального ( пожарного) въезда, устраивают также выезд на дороги общего пользования. Посты располагают на территории объекта. [10]
При рассредоточенном строительстве и радиусе обслуживания до 50 км применяется коэффициент 1 3; при большем радиусе - коэфс. [11]
При выдаче инструментов непосредственно рабочим радиус обслуживания ИРК должен быть сравнительно небольшим. Он ограничивается, как правило, участком или пролетом цеха, охватывая определенное количество единиц станочного оборудования. [12]
При применении объединенных детских яслей-садов сокращаются радиусы обслуживания, достигается экономия в строительстве и эксплуатации зданий. [13]
По мере увеличения размеров города увеличивается радиус обслуживания ГРС, и соответственно растут диаметры основных колец ( кольца) городских распределительных газопроводов высокого или среднего давления. Противодействовать этой тенденции может только увеличение числа ГРС с созданием практически 3 - или более ступенчатой системы распределения газа, первую ступень которой образует окружающий город полукольцом или кольцом отвод от магистрального газопровода к дополнительным ГРС. [14]
При централизации ремонта оборудования необходимо правильно установить радиус рационального обслуживания потребителей ремонтными предприятиями. При этом необходимо учитывать: транспортабельность ремонтируемых машин и агрегатов; наиболее рациональные и менее загруженные грузопотоки по железной дороге; возможность организации поточного метода ремонта. [15]