Cтраница 2
Широкое применение резьбовых соединений определяется следующими причинами: 1) возможностью создания больших осевых сил ввиду клинового действия резьбы, а также большого отношения длины ключа к радиусу резьбы; 2) возможностью фиксирования зажима в любом положении благодаря самоторможению; 3) удобными формами и малыми габаритами; 4) простотой и возможностью точного изготовления. [16]
Широкое применение резьбовых соединений объясняется следующими достоинствами: 1) возможностью создания больших осевых сил ввиду клинового действия резьбы, а также большого отношения длины ключа к радиусу резьбы; 2) возможностью фиксирования зажима в любом положении благодаря самоторможению; 3) удобными формами и малыми габаритами; 4) простотой и возможностью точного изготовления. [17]
Уменьшение момента трения в резьбе тормозного вала способствует улучшению конструкции и может быть достигнуто либо уменьшением радиуса резьбы, либо увеличением угла подъема. Радиус резьбы выполняют минимальным по условиям прочности вала и по допускаемому давлению в резьбе. [18]
Уменьшение момента трения в резьбе тормозного вала способствует улучшению конструкции тормоза; оно может быть достигнуто либо уменьшением радиуса резьбы, либо увеличением угла подъема. Резьба выполняется прямоугольной или трапецеидальной ( вторая резьба предпочтительнее), радиус резьбы берется минимальным по условиям прочности вала и по давлению в резьбе. [19]
Для обеспечения плавной работы грузоупорного тормоза его поверхности обильно смазываются, а в передачах с машинным приводом тормоз помещают в масляную ванну, гарантирующую постоянную и обильную смазку. Уменьшение момента трения в резьбе способствует повышению плавности торможения и может быть достигнуто либо уменьшением радиуса резьбы, либо увеличением угла подъема. [20]
Для обеспечения плавной работы тормоза, замыкаемого весом груза, его поверхности трения обильно смазываются, а в передачах с машинным приводом тормоз помещается в масляную ванну, гарантирующую постоянную и обильную смазку. Уменьшение момента трения в резьбе способствует улучшению конструкции и оно может быть достигнуто либо путем уменьшения радиуса резьбы, либо путем увеличения угла подъема. [21]
Резьбовые соединения имеют широкое, применение в машиностроении. Это обусловлено следующими причинами: возможностью создания больших осевых усилий благодаря клиновому действию резьбы и большому отношению длины ключа к радиусу резьбы; возможностью фиксирования силы затяжки вследствие самоторможения резьбы; удобными формами и малыми габаритами; простотой и возможностью точного изготовления. [22]