Cтраница 4
Использованные при получении этого результата приближения оправданы при выполнении двух условий: 1) радиус шарика а мал по сравнению с его расстоянием до стенки резонатора и по сравнению с характерным пространственным масштабом полей Еп ( г), Нп ( г); 2) сдвиг частоты Ао п мал по сравнению с разностью частот ujn - ujn i данного ( n - го) и ближайшего к нему по частоте ( п 1-го) типов колебаний резонатора. [46]
Попутный вывод: для повышения чувствительности и точности глубинного расходомера с плавающими шариками необходимо уменьшение радиуса шарика и увеличение числа шариков, последнее к тому же уменьшает ошибку случайного характера. [47]
Два одинаковых металлических шарика массой т 10 г каждый расположены на расстоянии г, значительно большем радиуса шариков. [48]
Фаовая траектория шарика, отскакивающего от горизонтальной упругой плиты в поле тяжести. [49] |
Для удобства начало отсчета высоты z шарика выбрано на уровне г над плитой, где г - радиус шарика. Точка, изображающая механическое состояние шарика, движется по фазовой траектории по часовой стрелке. На верхней ветви параболического участка изображающая точка замедляется, что соответствует уменьшению скорости шарика по мере его подъема, а на нижнем - разгоняется. Вертикальный участок фазовой траектории изображающая точка проскакивает мгновенно. [50]
Связанные маятники и их нормальные моды. [51] |
Для удобства начало отсчета высоты шарика х выбрано на высоте г над плитой, где г - радиус шарика. [52]
Шарик В лежит на горизонтальной поверхности и растянутой пружиной прижат к уступу D с высотой, равной радиусу шарика ( рис. I. Силы Fynp и N2, Р и Nt попарно уравновешиваются. [53]
Шероховатость поверхностей качения имеет меньшее значение в шумообразовании подшипников из-за малого расстояния между отдельными выступами по сравнению с радиусами шариков. [54]
В подшипниках этого типа шарики катятся в беговых канавках, профилированных дугами окружностей радиусом, равным - 1 03 радиуса шарика. Шарики заключают в штампованные из листовой стали или массивные сепараторы, предупреждающие трение и обеспечивающие равномерное расстояние между шариками. [55]
В подшипниках этого типа шарики катятся в беговых канавках, профилированных дугами окружностей радиусом, равным - 1 03 радиуса шарика. Шарики заключают в штампованные из листовой стали или массивные сепараторы, предупреждающие трение между шариками ц обеспечивающие равномерное расстояние между ними. [56]