Радиус - галтель - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Радиус - галтель - вал

Cтраница 1


Радиусы галтелей валов и корпусов проверяют радиусомерами или специальными шаблонами.  [1]

Радиус галтели вала должен быть меньше радиуса фаски внутреннего кольца подшипника. То же относится и к сопряжению наружного кольца с корпусом. Делать вместо галтели проточку допустимо только в случае наличия большого запаса прочности вала. В тяжелонагруженных валах рекомендуется делать плавный конусный переход с одного диаметра на другой и ставить специальную упорную шайбу.  [2]

3 Развалка ( расшабривание боковых площадок посадочных поверхностей частей разъемного корпуса. [3]

Радиусы галтелей валов и корпусов у посадочных мест ( см. раздел 4, глава 4) должны обеспечить надежное прилегание торца к опорной поверхности заплечика вала или корпуса.  [4]

5 Размеры монтажных фасок колец подшипников. [5]

Радиусы галтелей валов и корпусов проверяют радиусомерами или специальными шаблонами.  [6]

7 Проточки на валах и в корпусе. [7]

Радиусы галтелей валов и корпусов у посадочных мест ( см. табл. 1) обеспечивают надежное прилегание торца к опорной поверхности заплечика вала или корпуса. Необходимо также обеспечить перпендикулярность опорной поверхности заплечика вала или корпуса к оси вала.  [8]

Радиус галтели вала должен быть немного меньше, чем радиус фаски внутреннего кольца подшипника, так как иначе при установке подшипника на посадочное место торец его внутреннего кольца не примкнет к торцу заплечика.  [9]

Радиус галтели вала следует принимать по возможности наибольшим, так как с увеличением отношения rid уменьшается концентрация напряжений в местах перехода от одного диаметра вала к другому.  [10]

11 Различные конфигурации валов ( осей с одним и тем же минимальным сечением. [11]

Форма галтели вала должна соответствовать форме галтели вкладыша. Радиус галтели вала должен быть меньше радиуса галтели вкладыша.  [12]

Галтели должны быть точно и чисто обработаны. Радиус галтели вала ( рис. 278) должен соответствовать чертежу. Перед посадкой размер этого радиуса должен быть проверен шаблоном и быть не более радиуса закругления подшипника, в противном случае при установке подшипника внутреннее кольцо его не примкнет к заплечику.  [13]

Боковой зазор должен быть равен половине верхнего. Радиус галтели вала и радиус закругления по торцам вкладышей проверяют шаблонами.  [14]

Классы шероховатости посадочных поверхностей приведены в табл. 8.9. - При проектировании опорных поверхностей подшипников качения часто не уделяют внимания галтелям и заплечикам валов и корпусов. Радиус галтели вала должен быть несколько меньше радиуса фаски внутреннего кольца подшипника.  [15]



Страницы:      1    2