Переходный радиус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Переходный радиус

Cтраница 2


При совместной обработке отверстий в деталях соединения ( для заклепочных и нераз-бираемых болтовых соединений) номинальный диаметр сквозного отверстия рекомендуется принимать равным наибольшему предельному размеру диаметра стержня крепежной детали. При этом отверстия должны быть раззенкова-ны на размер, соответствующий переходному радиусу между головкой и стержнем крепежной детали.  [16]

При совместной обработке отверстий в деталях заклепочных и неразбираемых болтовых соединений номинальный диаметр сквозного отверстия рекомендуется принимать равным наибольшему предельному размеру диаметра стержня крепежной детали. При этом отверстия должны быть обработаны зенкова-нием на размер, соответствующий переходному радиусу между головкой и стержнем.  [17]

На основе сотрудничества ученых отработаны оптимальные способы подготовки изделий под дуговую сварку встык, в зависимости от технологического процесса ( автоматическая, ручная), тол щины элементов, чувствительности материала к концентраторам напряжений. Следует избегать значительных утолщений в зоне швов, сопрягать наплавленный металл швов с основным с применением переходных радиусов. В соединениях с неодинаковой толщиной элементов необходимо обеспечивать плавные переходы.  [18]

Для соединений, к которым предъявляются требования собираемости и дополнительные требования обеспечения определенной степени относительного перемещения деталей, а также для соединений, к которым предъявляются лишь требования собираемости, но с расстояниями между осями наиболее удаленных отверстий в деталях 500 мм и более, допускается принимать более грубые ( по сравнению с рекомендуемыми в табл. 31) ряды сквозных отверстий. При совместной обработке отверстий в деталях соединения ( для заклепочных и неразбираемых болтовых соединений) номинальный диаметр сквозного отверстия рекомендуется принимать равным наибольшему предельному размеру диаметра стержня крепежной детали; при этом отверстия должны быть раззенкованы на размер, соответствующий переходному радиусу между головкой и стержнем.  [19]

Для соединений, к которым предъявляются требования собираемости и дополнительные требования обеспечения определенной степени относительного перемещения деталей, а также для соединений, к которым предъявляются лишь требования собираемости, но с расстояниями между осями наиболее удаленных отверстий в деталях 500 мм и более, допускается принимать более грубые ( по сравнению с рекомендуемыми в табл. 31) ряды сквозных отверстий. При совместной обработке отверстий в деталях соединения ( для заклепочных и неразбираемых болтовых соединений) номинальный диаметр сквозного отверстия: рекомендуется принимать равным наибольшему предельному размеру диаметра стержня крепежной детали; при этом отверстия должны быть раззенкованы на размер, соответствующий переходному радиусу между головкой и стержнем.  [20]

Для заклепочных соединений 3 - й ряд отверстий применять не допускается. При совместной обработке отверстий в деталях заклепочных и неразъемных болтовых соединений диаметр сквозного отверстия рекомендуется принимать равным наибольшему предельному диаметру стержня крепежной детали. Такие отверстия должны быть раззенкованы на размер, соответствующий переходному радиусу между головкой и стержнем. Наименьшие зазоры 8т Л, приведенные в табл. 3.22, соответствуют условию, когда наибольший предельный диаметр стержня крепежной детали / 11юе равен номинальному диаметру.  [21]

По конфигурации стержни статора имеют незамкнутую форму. В отличие от обратных стержней, формуемых на приспособлениях с резким переводом проводника из положения на ребро в положение плашмя под углом 90, в стержнях статора положение проводников на ребро сохраняется на протяжении всей формовки. При этом формовка лобовой части проста, так как производится плашмя, если не считать формовки радиуса изгиба лобовой части. Наиболее трудоемкой частью формовки этих стержней является высадка на ребро обычно небольшого по своим размерам переходного радиуса, соединяющего пазовую часть с лобовой. Формовочные приспособления для стержней статора по своей конструкции отличаются от приспособлений для формовки катушек якоря. Как выше было описано, формовочные приспособления для катушек якоря представляют собой макет сердечника якоря.  [22]



Страницы:      1    2