Приведенный радиус - кривизна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Приведенный радиус - кривизна

Cтраница 2


Пуассона; рпр - приведенный радиус кривизны профилей сцепляющихся зубьев в полюсе зацепления; q F / 1K - нормальная нагрузка на единицу / к контактной линии зуба; F - сила давления между сопряженными зубьями.  [16]

В этих формулах Лпр - приведенный радиус кривизны, равный Rnp RiRz / ( Ri RI), RI и R 2 -радиусы контактирующих тел; знак плюс относится к внешнему касанию, знак минус - к внутреннему; 0 - пьезокоэффициент вязкости масла; ju0 - динамическая вязкость масла при температуре вступающих в контакт поверхностей; К.  [17]

Определение удельной нагрузки q и приведенного радиуса кривизны pop для зацепления Новикова значительно сложнее и здесь не рассматриваются.  [18]

Определение удельной нагрузки q и приведенного радиуса кривизны рпр для зацепления Новикова значительно сложнее и здесь г ч, не рассматривается.  [19]

Пуассона; Ry, Rx - приведенные радиусы кривизны поверхностей в направлении качения и перпендикулярном направлению качения. Теоретическим анализом показана целесообразность учета тепловых процессов критерием типа ( ад0 гк / Х) [ И ], где а, X - соответственно коэффициент зависимости вязкости от температуры и коэффициент теплопроводности масла.  [20]

Контактная прочность зубчатых колес зависит от приведенного радиуса кривизны зубьев ( по формуле Герца) и от условий смазки их рабочих поверхностей. При ширине колес Ь 1 1 рх пятно контакта уменьшается в конце зацепления пары зубьев, и прочность передачи снижается.  [21]

22 Блокировочный контур Z ] 14. [22]

В косозубых передачах угловая коррекция для увеличения приведенного радиуса кривизны малоэффективна из-за отрицательного влияния уменьшения коэффициента перекрытия.  [23]

В косозубых передачах угловая коррекция для увеличения приведенного радиуса кривизны неэффективна из-за отрицательного влияния уменьшения коэффициента перекрытия.  [24]

При этом увеличиваются числа зубьев в зацеплении, приведенные радиусы кривизны и контактные линии в зацеплении располагаются под большим углом к направлению скорости скольжения, что улучшает условия для образования масляных клиньев в зацеплении.  [25]

На основании формулы (8.41) можно отметить, что приведенный радиус кривизны в различных сечениях зуба конического колеса изменяется пропорционально диаметрам этих сечений или расстоянию от вершины начального конуса. Ранее было сказано, что удельная нагрузка q также пропорциональна этим расстояниям.  [26]

При этом увеличиваются числа зубьев в зацеплении, приведенные радиусы кривизны и контактные линии в зацеплении располагаются под большим углом к направлению скорости скольжения, что улучшает условия для образования масляных клиньев в зацеплении.  [27]

На основании формулы (8.41) можно отметить, что приведенный радиус кривизны в различных сечениях зуба конического колеса изменяется пропорционально диаметрам этих сечений или расстоянию от вершины начального конуса. Ранее было сказано, что удельная нагрузка q также пропорциональна этим расстояниям.  [28]

Для каждого из трех вариантов определяем приведенные кривизны и приведенные радиусы кривизны в месте контакта.  [29]

Совпадение расчетных значений сил адгезии позволяет считать, что приведенный радиус кривизны поверхности действительно является характеристикой микрогеометрии поверхности и введение этой величины в уравнения ( 11 24), ( V, 8) и ( V, 9) дает возможность качественно и количественно оценить адгезионное взаимодействие конденсированных систем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4