Cтраница 2
Пуассона; рпр - приведенный радиус кривизны профилей сцепляющихся зубьев в полюсе зацепления; q F / 1K - нормальная нагрузка на единицу / к контактной линии зуба; F - сила давления между сопряженными зубьями. [16]
В этих формулах Лпр - приведенный радиус кривизны, равный Rnp RiRz / ( Ri RI), RI и R 2 -радиусы контактирующих тел; знак плюс относится к внешнему касанию, знак минус - к внутреннему; 0 - пьезокоэффициент вязкости масла; ju0 - динамическая вязкость масла при температуре вступающих в контакт поверхностей; К. [17]
Определение удельной нагрузки q и приведенного радиуса кривизны pop для зацепления Новикова значительно сложнее и здесь не рассматриваются. [18]
Определение удельной нагрузки q и приведенного радиуса кривизны рпр для зацепления Новикова значительно сложнее и здесь г ч, не рассматривается. [19]
Пуассона; Ry, Rx - приведенные радиусы кривизны поверхностей в направлении качения и перпендикулярном направлению качения. Теоретическим анализом показана целесообразность учета тепловых процессов критерием типа ( ад0 гк / Х) [ И ], где а, X - соответственно коэффициент зависимости вязкости от температуры и коэффициент теплопроводности масла. [20]
Контактная прочность зубчатых колес зависит от приведенного радиуса кривизны зубьев ( по формуле Герца) и от условий смазки их рабочих поверхностей. При ширине колес Ь 1 1 рх пятно контакта уменьшается в конце зацепления пары зубьев, и прочность передачи снижается. [21]
Блокировочный контур Z ] 14. [22] |
В косозубых передачах угловая коррекция для увеличения приведенного радиуса кривизны малоэффективна из-за отрицательного влияния уменьшения коэффициента перекрытия. [23]
В косозубых передачах угловая коррекция для увеличения приведенного радиуса кривизны неэффективна из-за отрицательного влияния уменьшения коэффициента перекрытия. [24]
При этом увеличиваются числа зубьев в зацеплении, приведенные радиусы кривизны и контактные линии в зацеплении располагаются под большим углом к направлению скорости скольжения, что улучшает условия для образования масляных клиньев в зацеплении. [25]
На основании формулы (8.41) можно отметить, что приведенный радиус кривизны в различных сечениях зуба конического колеса изменяется пропорционально диаметрам этих сечений или расстоянию от вершины начального конуса. Ранее было сказано, что удельная нагрузка q также пропорциональна этим расстояниям. [26]
При этом увеличиваются числа зубьев в зацеплении, приведенные радиусы кривизны и контактные линии в зацеплении располагаются под большим углом к направлению скорости скольжения, что улучшает условия для образования масляных клиньев в зацеплении. [27]
На основании формулы (8.41) можно отметить, что приведенный радиус кривизны в различных сечениях зуба конического колеса изменяется пропорционально диаметрам этих сечений или расстоянию от вершины начального конуса. Ранее было сказано, что удельная нагрузка q также пропорциональна этим расстояниям. [28]
Для каждого из трех вариантов определяем приведенные кривизны и приведенные радиусы кривизны в месте контакта. [29]
Совпадение расчетных значений сил адгезии позволяет считать, что приведенный радиус кривизны поверхности действительно является характеристикой микрогеометрии поверхности и введение этой величины в уравнения ( 11 24), ( V, 8) и ( V, 9) дает возможность качественно и количественно оценить адгезионное взаимодействие конденсированных систем. [30]