Разбег - колесные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Разбег - колесные пары

Cтраница 1


Разбег колесных пар регулируют за счет изменения толщины регулировочных прокладок между торцом передней крышки буксы и фланцем осевого упора; разница в толщинах прокладок у обеих букс одной колесной пары допускается не более 0 5 мм.  [1]

Устранение разбегов колесных пар производится после пробега 60 000 - 80 000 км, в то время как на электровозах, не оборудованных амортизаторами, через 17000 - 20 000 км.  [2]

3 Положение аппарата на двух. [3]

Величина 57 5 определяет смещение платформы от разбега колесных пар, уширения пути и износа бандажей, а также учитывает смещение от износа и допуски в сопряжениях подшипников букс.  [4]

После ремонта и сборки букс и тележек проверяют продольный и поперечный разбеги колесных пар.  [5]

Так же поступают, когда во время движения тепловоз имеет неспокойный ход и боковые толчки из-за увеличенных разбегов колесных пар.  [6]

МЗ и, кроме того, производят осмотр кожухов зубчатой передачи, промежуточную ревизию букс с проверкой разбегов колесных пар и ремонт вентиляторов тяговых электродвигателей.  [7]

При малом периодическом ремонте дополнительно замеряют прогибы листовых рессор, высоту пружин, проверяют зазоры между скользу-нами люлечного бруса и скользунами кузова, величину разбега колесных пар. Суммарный зазор между боковыми скользунами тележки и скользунами верхнего люлечного бруса для моторных вагонов электропоездов ЭР1, ЭР2 и ЭР9П при выпуске из подъемочного ремонта должен быть 1 - 5 мм, для прицепного и головного - не более 6 мм.  [8]

Основными причинами повышенного нагрева буксового узла могут быть: недостаток и недоброкачественность смазки, разрушение подшипника, плохое поступление смазки к трущимся поверхностям осевого упора, малый разбег колесных пар и пр.  [9]

Тележку собирают в таком порядке: на раме тележки монтируют буксовые поводки, рычажную передачу и воздухопровод тормоза, опорно-возвращающие устройства. Регулируют осевые разбега колесных пар в буксах и соединяют раму тележки в сборе с колесно-моторными блоками. Устанавливают на раме тележки фрикционные гасители.  [10]

В первом случае локомотив называют локомотивом с одной жесткой рамой, или рамным локомотивом, во втором - локомотивом с движущими тележками, или тележечным локомотивом. В рамных локомотивах колесные пары при движении остаются параллельными друг другу и имеют только относительное поперечное перемещение-из-за разбега колесных пар, необходимого для облегчения вписывания в кривые.  [11]

При этом систематически проверяйте крепление буксового узла и нагрев роликовых букс. Максимальная температура наружных частей буксы во всех случаях не должна превышать 70 С. Нагрев буксы считается выше нормального, если руку, положенную на буксу, невозможно удержать; Повышенный нагрев буксового узла может происходить из-за недостатка или недоброкачественной смазки, разрушения подшипников, плохого поступления смазки к трущимся поверхностям осевого упора, малого разбега колесных пар и др. При появлении течи через лабиринтные уплотнения и в местах присоединения крышек принимайте своевременно меры по их устранению.  [12]

При движении поезда по участку, где имеются кривые, возникает трение реборд колес локомотива и вагонов о головки рельсов или контррельсов, а также осей о бурты подшипников при поперечном перемещении колесных пар. Кроме того, при входе в кривую и выходе из нее происходят толчки и удары, тележки локомотива и вагонов поворачиваются, вследствие чего возникает трение в шкворнях и боковых скользунах. Эти явления вызывают дополнительное сопротивление движению поезда. Она также зависит от многих других факторов: жесткости верхнего строения пути, возвышения наружного рельса, поворота осей, разбега колесных пар и др. Влияние всех этих факторов нельзя учесть. Поэтому для графика движения поездов удельное сопротивление от кривой wr ( в кгс / т) определяют по формулам, установленным опытным путем.  [13]

К корпусу крепят заднюю крышку, при этом между корпусом и крышкой для плотности прокладывают в два ряда шелковую нить, а лабиринтовые канавки заполняют консистентной смазкой. Корпус буксы предварительно нагревают до температуры 80 - 100 С и устанавливают вертикально задней крышкой вниз, внутреннюю поверхность смазывают тонким слоем дизельного или авиационного масла и в корпус устанавливают блоки роликоподшипников и дистанционное кольцо между ними. Кольца роликоподшипников ( внутренние и наружные) размещают клеймами наружу. Наружные кольца подшипников при установке в буксу поворачивают на 90 по часовой стрелке по отношению к положению, помеченному риской при разборке. Внутреннее пространство роликоподшипника заполняют консистентной смазкой ЖРО в количестве 1 5 кг, корпус буксы зачаливают тросом и с помощью монтажной втулки осторожно надвигают его на шейку оси колесной пары. На задней крышке двумя болтами закрепляют предохранительную планку, монтируют переднюю крышку, устанавливают пакет регулировочных прокладок и закрепляют осевой упор в сборе. Торцовые плоскости передней крышки и корпуса уплотняют шелковой нитью. Окончательную толщину пакета прокладок определяют после сборки тележки и проверки разбега колесных пар. Собранная букса должна проворачиваться на шейке оси и перемещаться вдоль нее свободно от руки.  [14]



Страницы:      1