Разбиение - задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Разбиение - задача

Cтраница 1


Разбиение задачи на функциональные блоки позволяет осуществить разделение труда при ее алгоритмизации.  [1]

Разбиение задач по степеням сложности производится на основе применения методов ранговой корреляции. При этом каждый сотрудник подразделения производит ранжирование задач по степени их сложности, которая определяется не объемом вычислительных операций, а в зависимости от наличия и количества логических операций, необходимых для решения данной задачи. Если задача носит чисто вычислительный или информативный характер, например заключается в составлении какой-либо сводной справки, то ей приписывается ранг, равный единице. Каждой последующей по сложности задаче приписывается ранг на единицу больше. Начальник и заместитель начальника отдела ранжируют все задачи. Остальные сотрудники ранжируют выполняемые ими задачи, а также задачи, выполняемые сотрудниками равной и низшей квалификации. Допускается присваивать задачам равные ранги, если ранжирующий не может их расположить в порядке возрастания степени сложности.  [2]

Разбиение задачи на этапы целесообразно делать так, чтобы значения г и R были одинаковыми для всех величин и для всех этапов. Удобно, чтобы значения г и R удовлетворяли соотношению R 2li - r, где / с0 - целое число.  [3]

Целесообразно разбиение задач управления комплексом на классы и применение различных подходов и принципов оптимизации внутри различных классов задач. Классы системы складирования на высотных стеллажах, системы транспорта, погрузочно-разгрузочные работы характеризуются следующим: стохастическим проявлением свойств элементов; наличием сложных структур и элементов, обладающих различными свойствами, стохастическим характером взаимного влияния, наличием стратегического вмешательства со стороны человека.  [4]

Критерии разбиения задачи на функциональные блоки многочисленны, но часто определяются характером самой рассматриваемой задачи.  [5]

Модульность - разбиение задачи на части, каждая из которых должна быть проанализирована отдельно. Разбиение на части производится с учетом сходства в поведении. Примерами модулей могут служить операционные блоки, технологические аппараты и вычислительные блоки, рассматриваемые в настоящей книге.  [6]

К числу критериев разбиения задачи на функциональные блоки относится простота эксплуатации программ задачи ( разд. Часто оказывается возможным построить функциональную блок-схему задачи, а в результате ( и в особенности) разработать и график периодичности выполнения программ разных функциональных блоков таким образом, чтобы уменьшить вероятность ошибок, возникающих при эксплуатации.  [7]

На практике между разбиением задачи, носящим ярко выраженный модульный характер и использующим обширную библиотеку модулей, и разбиением классического типа, не использующим никаких модулей, существует множество промежуточных вариантов, позволяющих разработчику выбрать решение, наиболее подходящее с точки зрения потребностей, возможностей и методов проектирования и программирования задач.  [8]

Во-первых, при разбиении задачи управления на два уровня решение одной задачи большой размерности удается заменить решением нескольких задач меньшей размерности. А так как сложность решения задачи резко увеличивается с ростом ее размерности, декомпозиция приводит к уменьшению затрат машинного времени.  [9]

С другой стороны, разбиение задачи на 4 подзадачи размера п / 4 дает алгоритм сложности 0 ( п log п), а на 9 и 16 - порядка log3 и п2 соответственно. Поэтому асимптотически более быстрый алгоритм умножения целых чисел можно было бы получить, если бы удалось так разбить исходные целые числа на 4 части, чтобы суметь выразить исходное умножение через 8 или менее меньших умножений. Другой тип рекуррентных соотношений возникает в случае, когда работа по разбиению задачи не пропорциональна ее размеру. Некоторые типы рекуррентных соотношений вынесены в упражнения.  [10]

Результаты эксперимента позволяют произвести разбиение задачи выработки ограничительных свойств элементов множества на подзадачи выбора в оригинале системы координат, подсчета количества параметров формы / С. Из тех же экспериментов следует, что линии чертежа, определяемые параметрами, и геометрические условия, наблюдаемые как отношения между линиями, несут различную смысловую нагрузку.  [11]

Как и в случае разбиения задачи на функциональные блоки ( разд.  [12]

Здесь в противоположность аксиально-симметричному нагруже-нию разбиение задачи на деформацию в меридиональной плоскости и на деформацию кручения не имеет места.  [13]

Метазнания могут выражать знания о разбиении задачи на подзадачи, знания о кооперации источников знания, знания о наличии различных стратегий поиска.  [14]

Метазнания могут выражать знания о разбиении задачи на подзадачи, знания о кооперации источников знания, знания о наличии различных стратегий поиска. Необходимо подчеркнуть важность явного задания подобных знаний, т.е. задания знаний в такой форме, которую система может анализировать. Явное задание знаний обеспечивает гибкое поведение системы. Например, если в предметной области, содержащей зашумленные ( ошибочные) данные, на этапе выборки несколько стратегий с высокой степенью определенности указывают на полезность некоторого модуля, но при этом данный модуль отсеивается на этапе сопоставления, то есть серьезные основания для проверки правильности данных. Таким образом, система может быть настроена на работу с учетом степени шума в данных.  [15]



Страницы:      1    2    3    4