Cтраница 1
Величина опережения зажигания решающим образом сказывается на мощностных характеристиках двигателя и на легкости его пуска. Для каждого типа двигателя она индивидуальна. Обычно она указывается в технических данных в мм хода поршня или в градусах поворота коленчатого вала. [1]
Величина опережения зажигания изменяется в зависимости от сорта применяемого бензина ( его октанового числа), а также от режима работы двигателя. [2]
Величина опережения зажигания определяется скоростью сгорания рабочей смеси. Более раннее зажигание обеспечивает лучшее использование энергии топлива, однако при этом в цилиндре двигателя возникает высокое давление, что может привести к детонации. Слишком позднее зажигание обусловливает недостаточно полное использование рабочего хода. [3]
Изменяют величину опережения зажигания с помощью октан-корректора, вакуумного и центробежного регуляторов. Октан-корректор позволяет вращением регулировочных гаек 27 изменять угол опережения зажигания при изменении сорта применяемого бензина. [4]
Запускают двигатель и проверяют величину опережения зажигания на ходу. Если отклонение от 26 не превышает 1, то окончательную установку делают гайками на конце троса, примыкающем к цилиндру. При больших отклонениях проверяют регулировку зажигания заново. [5]
Какие параметры системы зажигания влияют на величину опережения зажигания. [6]
Работа двигателя вследствие ударов детонационной волны становится жесткой, появляются характерный металлический звон и черный дым на выхлопе с раскаленными частицами сажи; при длительной работе ( при правильно подобранной величине опережения зажигания) происходят перегрев двигателя и увеличение расхода топлива. В значительной мере указанные признаки могут быть также и при преждевременных вспышках в цилиндрах. [7]
Ввиду того, что для воспламенения всего объема рабочей смеси, находящейся в камере сгорания, требуется некоторый промежуток времени, электрическая искра должна возникать в свече с некоторым опережением момента достижения поршнем в. Величина опережения зажигания зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя. При повышении скорости вращения вала опережение зажигания увеличивается автоматически с помощью центробежного регулятора. Если зажигание происходит с запозданием, двигатель не развивает требуемой мощности, перегревается и это сопровождается перерасходом топлива. В случае большого опережения осложняется запуск двигателя и нарушается его нормальная работа. [8]
Центробежный регулятор опережения зажигания. [9] |
Ввиду того, что для воспламенения всего объема рабочей смеси, находящейся в камере сгорания, требуется некоторый, хотя и очень небольшой промежуток времени, электрическая искра должна появляться в свече с некоторым опережением до момента прихода поршня в ВМТ. Величина опережения зажигания зависит от числа оборотов вала и от нагрузки двигателя. При повышении скорости вращения вала опережение должно-быть увеличено, чтобы к моменту достижения поршнем ВМТ смесь успела полностью воспламениться. [10]
Разрядник состоит из острия 1, укрепленного на муфте вала электродвигателя, и металлического кольца 2, изолированного от массы. К кольцу присоединяют провод от центрального зажима катушки зажигания. Включают электродвигатель и устанавливают обороты, соответствующие началу, а затем концу работы автомата, и по шкале диска замечают величину опережения зажигания. Если угол опережения неправильный - отрегулировать натяжение пружин грузиков. [11]