Величина - оплавление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Величина - оплавление

Cтраница 1


Величина оплавления должна быть достаточной для обеспечения в процессе оплавления равномерного нагрева свариваемых деталей по всему сечению на достаточную глубину от оплавляемой поверхности каждой из свариваемых деталей.  [1]

2 Параметры реза. [2]

Величина оплавления кромок находится в прямой зависимости от мощности подогревающего пламени и в обратной-от скорости резки. ГОСТ устанавливает три класса качества поверхности при машинной резке: 1 - й класс-высший, 2 - й класс - повышенный, 3 - й класс - обычный. Для каждого класса установлены предельные допуски на неперпендикулярность поверхности и на шероховатость, а также на отклонение от линии реза.  [3]

Величина оплавления кромок находится в прямой зависимости от мощности подогревающего пламени и в обратной - от скорости резки. ГОСТ 14792 - 69 устанавливает три класса качества поверхности при машинной резке: 1 - й класс - высший, 2 - й класс - повышенный, 3 - й класс - - обычный.  [4]

Дистанционный контроль величин оплавления и осадки осуществляется с помощью следящей системы ( сельсинов), один из которых ( датчик) установлен на подвижной части сварочной машины, а другой ( приемник) вмонтирован внутри прибора.  [5]

Диапазон изменения величины оплавления без заметного влияния на прочностные характеристики сварных соединений малоуглеродистых сталей значительно шире, чем для среднеуг-леродистых.  [6]

На ленте карандаш записывает, кроме указанных параметров, время подогрева, оплавления, осадки, величины оплавления и осадки.  [7]

Режим сварки оплавлением складывается из следующих параметров: сварочный ток ( плотность тока); скорость оплавления; скорость осадки; величина оплавления; величина осадки; давление осадки; установочная длина.  [8]

Отклонения по длине изделия могут получиться вследствие неправильно выбранных параметров режима сварки - расстояния между зажимами, выпуска из электродов, величины оплавления и осадки, а также в результате проскальзывания деталей в электродах при осадке, что связано с недостаточным нагревом, очень большим давлением осадки и слабым зажатием деталей. Применение упоров обычно исключает этот дефект. При сварке без упоров можно получить изделия с точностью в пределах 1 - 2 мм, при наличии упоров отклонение получается в 5 - 10 раз меньше.  [9]

Причинами непровара часто является плохое состояние машины, главным образом плохие контакты вторичного контура и загрязнение поверхности электродов, вследствие чего резко снижается мощность машины. Непровар происходит также от малого или слишком большого тока, недостаточного времени протекания тока и величины оплавления и осадки, малого или, наоборот, чрезмерно большого давления осадки. Одной из причин непровара является выключение тока до начала осадки вследствие недостаточной квалификации сварщика или неправильной установки выключающего устройства машин. Кроме этого, к причинам непровара относятся недостаточный предварительный нагрев ( при сварке с предварительным подогревом), увеличенные зазоры между свариваемыми поверхностями при их первоначальном соприкосновении, загрязненность поверхностей при сварке сопротивлением, большие скорости оплавления.  [10]

При стыковой контактной сварке с помощью автоматического пятиканального самописца на бумажную диаграммную ленту записывают режимы сварки. При этом контролируют первичное эффективное напряжение сварочного трансформатора, эффективный и мгновенный сварочный ток, скорость оплавления, величину оплавления и осадки. По виду кривых на диаграмме определяют годность сварного стыка по параметрам сварки. После снятия наружного грата измеряют фактические смещения торцов труб, и результаты фиксируют в исполнительной документации. Каждый сотый стык вырезают и подвергают механическим испытаниям.  [11]

Сварка на этих машинах производится при силе тока до 1500 а, напряжении 28 - 35 в, величине оплавления 13 - 16 мм, с осадкой под током 5 - 6 мм.  [12]

В машинах для стыковой сварки контролируемым параметром в большинстве случаев является величина перемещения подвижной плиты со свариваемой деталью. При одинаковом начальном и конечном положениях плиты и одинаковом начальном зазоре между свариваемыми деталями перемещение плиты до выключения тока определяет сумму величин оплавления и осадки под током, а после выключения тока - величину осадки без тока.  [13]

При дуговых методах сварки контролируют сварочный режим ( ток, напряжение на дуге, скорость подачи проволоки и скорость сварки), порядок наложения швов, зачистку шлака, отсутствие пор и шлака в нижних слоях шва. При стыковой контактной сварке проверяют режим тока, величину оплавления и осадки.  [14]

Справа на корпусе червячного редуктора 21 расположен пружинный динамометр 7 с регулятором усилия. В этот момент осадка прекращается. Над корпусом динамометра укреплен контроллер настройки 6 с двумя контактами, один из которых служит для ограничения величины оплавления, а другой - для блокировки кбнтакта регулятора динамометра в том случае, если он не включит электродвигатель 20 в заданный момент.  [15]



Страницы:      1    2