Cтраница 1
График изменения плотности грунта с глубиной при уплотнении трамбованием.| График пониженной земной поверхности при трамбовании. [1] |
Величина отказа устанавливается опытным уплотнением. [2]
Это испытание гипотезы основывается на наблюдаемых значениях величины отказов выборки, полученной на основе данных испытания. [3]
Группа контактов с увеличенной надежностью по сравнению с группой.| Зависимость вероятности безотказной работы контактной системы от вероятности безотказной работы ее контактов. [4] |
Для данного случая схема невыгодна, так как величина отказа по сравнению с одним контактом больше в 2 5 раза. [5]
Схема расположения штырей для определения отказа при трамбовании.| Схема, характеризующая последовательность работ при трамбовании. [6] |
Полученная величина понижения от последних ударов берется за величину отказа. Число ударов, соответствующее достижению отказа, принимается за минимально необходимое при производстве работ по уплотнению. [7]
Несущая способность сваи при ее испытании динамической нагрузкой определяется по величине отказа. [8]
В проекте свайных фундаментов кроме типа оборудования для погружения свай указывают величину расчетного отказа сваи. [9]
Динамические испытания свай, как правило, проводятся тем же оборудованием, что и для производственной забивки. Конечным результатом испытания является получение величины отказа свай ( погружение сваи от одного удара молотом) и затем определение путем расчета несущей способности сваи. Достоверность полученных отказов зависит от точности определения веса и высоты подъема ударной части молота одиночного действия, веса сваи и наголовника и точности измерения упругих перемещений грунта и сваи после удара. [10]
Изменение отказов железобетонной сваи, погруженной в супеси, в зависимости от времени. [11] |
Формулу (7.9) используют и для уточнения необходимой глубины погружения свай. Для свай, погруженных на различную глубину, определяют величины истинных отказов и строят график зависимости отказа от глубины погружения. [12]
В процессе забивки опытных свай проводят их испытание на динамическую и статическую нагрузки. При проведении динамических испытаний фиксируют число ударов на каждый метр погружения сваи, а также величину отказа после погружения до проектной отметки. [13]
В процессе забивки опытных свай проводят их испытание на динамическую и статическую нагрузку. При проведении динамических испытаний фиксируют число ударов на каждый метр погружения сваи, а также величину отказа после погружения до проектной от-мегки. В табл. 121 приведены допустимые отклонения в расстоянии между осями забитых свай. [14]
На просадочных грунтах приемку работ по поверхностному уплотнению грунтов тяжелыми навесными трамбующими плитами производят после дополнительного уплотнения разрыхленного слоя грунта у поверхности. Уплотнение считается удовлетворительным, если понижение отметки основания под действием удара навесной трамбующей плиты не превышает величины установленного отказа. [15]