Cтраница 4
Если в ходе эксплуатации появляется необходимость открыть выпускной воздушный клапан на какую-то величину, например во время пуска газовой турбины, то это можно сделать дистанционно при помощи золотника с электроприводом. Воздействуя на электродвигатель со щита, можно переставить золотник в буксе с узкой щелью, через которую масло поступает из напорной линии к серводвигателю. Величина открытия клапана зависит от давления масла под поршнем. На линии от шайбы до серводвигателя установлен манометр, по значению давления которого судят о величине открытия клапана. [46]
Приспособление для проверки и установки одновременности открытия клапанов и зазоров на масло в гидротолкателях. [47] |
Начало открытия и конец закрытия клапанов зависят от взаимного расположения шестерен привода распределительного вала, профилей его кулачков и зазоров между бойками ударников и колпачками клапанов. Масло из гидротолкателей удаляют. Индикатор 4 располагают со стороны распределительного вала. Поршень проверяемого цилиндра устанавливают в в. При наличии форсунки скобу 2 крепят на правую траверсу так, чтобы винт 9 был с левой стороны, на левую траверсу-с правой. Болт 15 и контргайку 16 ( см. рис. 84) регулировочного болта отвертывают на несколько оборотов, пока стрелки индикаторов 3 и 4 не установятся на нуль, после чего регулировочный болт отвертывают до момента, пока движение стрелок индикаторов не прекратится. Показания индикаторов 3 и 4 будут соответствовать величине открытия клапанов, разность которых допускается 0 10 - 0 15 мм, но не более 0 20 мм. При большей разности на клапан, где стрелка остановилась первой, подбирают другой колпачок 7 ( см. рис. 187) и снова проверяют. После достижения одновременного открытия клапанов проверяют и устанавливают зазоры на масло в гидротолкателях 10 ( см. рис. 84), для чего устанавливают стрелки индикаторов 3 и 4 на нули и вывертывают регулировочный болт до тех пор, пока стрелка индикатора, которая начала двигаться второй, не повернется на 1 мм. [48]