Величина - потокосцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Величина - потокосцепление

Cтраница 1


1 Катушки с замкнутым цилиндрическим сердечником. а - тип 1. б - тип 2. [1]

Величины потокосцеплений для каждой из выделенных областей определяем методом, изложенным в § 5, причем считаем, что магнитная проницаемость стержня и стакана значительно превышает магнитную проницаемость воздуха.  [2]

Определим еще величину общего потокосцепления статора, созданного намагничивающими силами статора и ротора.  [3]

Таким образом, величина потокосцепления в момент времени t 0 будет равна нулю.  [4]

Покажите, что при замене эквивалентными синусоидами напряжения и тока катушки с ферромагнитным сердечником величины потокосцепления Ч и тока i связаны уравнением эллипса.  [5]

Для каждой магнитной системы, если считать, что длина пути по магнитопроводу при перемещении якоря не изменяется:::, существует однозначная связь между падением магнитного потенциала в материале магнито-провода и величиной потокосцепления.  [6]

Из уравнений ( 2 - 62) и ( 2 - 63), составленных в системе координат статора, можно подобным же образом вывести уравнения напряжения, отнесенные к составляющим а и [ 3 токов и напряжений статора и ротора, подставив в эти уравнения величины потокосцеплений, выраженные через соответствующие составляющие токов и индуктивностей.  [7]

Понятие электрические параметры машин означает обычно их реактивные и активные сопротивления при установившихся и переходных режимах. Реактивные сопротивления определяются величиной потокосцепления контура на единицу тока и частотой.  [8]

Если не учитывать падения напряжения на насыщенном дросселе, то, начиная с момента, когда индукция достигла индукции насыщения, напряжение на дросселе становится равным нулю. Так как после насыщения величина потокосцепления остается неизменной, то, следовательно, после насыщения никакой дополнительной вольт-секундной площади к дросселю уже не прикладывается.  [9]

Поэтому несколько лучшее приближение дает следующий подход. С учетом активных сопротивлений определяют величины потокосцеплений fyrca и ф в установившемся режиме и к ним добавляют затухающие апериодические составляющие fysg и Фгг выбранные таким образом, что начальные условия удовлетворяются. Если исследуется включение обесточенной машины, то в момент времени t - 0 оба потокосцепления равны нулю.  [10]

Таким образом, величина ц, в данном примере имеет определенный физический смысл. Аналогичную роль играет в рассматриваемом примере и величина начального потокосцепления. Чем существеннее нелинейность цепи, тем медленнее сходимость и тем больше нужно взять слагаемых ряда для обеспечения нужной точности.  [11]

Уравнения (2.20) - (2.22) лежат в основе теории двух реакций синхронной машины и называются уравнениями Парка-Го р е в а. Первые слагаемые этих уравнений представляют ЭДС трансформации, так как они определяются изменением величин соответствующих потокосцеплений. Вторые слагаемые - ЭДС вращения - определяются скоростью вращения ротора. В нормальном режиме ЭДС трансформации отсутствуют.  [12]

Из рассмотрения выражений ( 3 - 2) - ( 3 - 4) можно сделать вывод, что введение положительной обратной связи увеличивает чувствительность, а следовательно и усилительные свойства МУ. Положительная обратная связь увеличивает постоянную времени МУ, так как с увеличением тока обратной связи растет величина потокосцепления обмотки управления.  [13]

Исходным положением и в этом случае служит принцип постоянства потокосцепления. Не учитывая незначительных активных сопротивлений ротора или пренебрегая их влиянием на затухание токов в течение периода колебания, можно предположить, что величина потокосцепления ротора при колебаниях остается неизменной.  [14]

При этом сигнал задания желаемой величины момента может поступать с выхода регулятора скорости PC ( рис. 5.2), а требуемый закон изменения величин фр, фс и ф - формироваться соответствующими нелинейными блоками, включенными между регулятором PC и соответствующими контурами регулирования величин потокосцеплений.  [15]



Страницы:      1    2