Cтраница 1
Величина предварения тем больше, чем больше скорость изменения входного сигнала и чем меньше открыт регулируемый дроссель ДП. [1]
Величина предварения зависит главным образом от быстроходности детандера, а также от кинематики и конструкции распределительных органов. [2]
Величина предварения будет тем большей, чем больше скорость изменения входного сигнала ( регулируемой величины) и чем меньше открыт регулируемый дроссель предварения. [3]
Величина предварения Дт может быть постоянной или зависеть от скорости двигателя. В последнем случае эта величина должна быть тем больше, чем большую скорость, а следовательно, и время выбега будет иметь двигатель к моменту его отключения. Нужная зависимость предварения отключения достигается обратной связью по скорости. [4]
Если величина предварения впуска не дана, то выбор этой величины производится в зависимости от величины вредного пространства и давления пара в цилиндре. В табл. 13 даются данные предварения впуска в процентах хода поршня в зависимости от этих величин. [5]
Полученные расстояния as и авг представляют собой величины линейных предварений впуска. При разности этих величин производят регулировку. [6]
Действие это зависит от степени открытия дросселя предварения ДП и скорости изменения входного сигнала. Величина предварения увеличивается с увеличением скорости изменения регулируемой величины и уменьшением степени открытия дросселя предварения. Диапазон настройки времени предварения находится в пределах 0 05 - 10 мин. [7]
Предварение впуска измеряется величиной подъема клапана при положении кривошипа в мертвой точке. Обычно величина предварения впуска берется от 1 5 до 3 мм. Регулировка необходимой величины открытия клапанов достигается изменением длины тяги, воздействующей на клапан, либо путем поворота шестерни на необходимое число зуб ьев. [8]
Действительная индикаторная диаграмма изображена на фиг. Ход поршня, соответствующий кривой 1 - 2, определяет собой величину предварения впуска. При движении поршня от точки 2 вправо на участке кривой 2 - 3 происходит наполнение цилиндра свежим паром, а на участке 3 - 4 расширение пара в цилиндре. Начало выпуска отработанного пара производится в точке 4, а кривая 4 - 5 характеризует величину предварения выпуска отработанного пара. [9]
Затем временно заклинивают эксцентрик на валу машины, переводят вал в заднюю мертвую точку и проверяют открытие соответствующего окна. Если предварение впуска у второго окна окажется иным, необходимо найти разность между величинами предварения и эксцентрик переместить в соответствующую сторону на величину, равную половине этой разности. Величину предварения впуска необходимо проверить несколько раз с тем, чтобы добиться равенства значений предварения впуска с двух сторон. [10]
Предварение выпуска принимается тем большим, чем больше разность между конечным давлением расширения и давлением среды, в которую производится выпуск пара. В машинах с конденсацией предварение выпуска берется больше, чем в машинах, работающих с выпуском пара в атмосферу, или с противодавлением выше 1 ата. Величина предварения выпуска возрастает также с увеличением числа оборотов машины. [11]
Затем временно заклинивают эксцентрик на валу машины, переводят вал в заднюю мертвую точку и проверяют открытие соответствующего окна. Если предварение впуска у второго окна окажется иным, необходимо найти разность между величинами предварения и эксцентрик переместить в соответствующую сторону на величину, равную половине этой разности. Величину предварения впуска необходимо проверить несколько раз с тем, чтобы добиться равенства значений предварения впуска с двух сторон. [12]
Действительная индикаторная диаграмма изображена на фиг. Ход поршня, соответствующий кривой 1 - 2, определяет собой величину предварения впуска. При движении поршня от точки 2 вправо на участке кривой 2 - 3 происходит наполнение цилиндра свежим паром, а на участке 3 - 4 расширение пара в цилиндре. Начало выпуска отработанного пара производится в точке 4, а кривая 4 - 5 характеризует величину предварения выпуска отработанного пара. [13]