Cтраница 1
Величина прибыли предприятия зависит от снижения себестоимости продукции и количества ее изготовления в планируемый календарный срок. [1]
Фактором, определяющим величину прибыли предприятия от реализации продукции, служат применяемые цены. Свободные цены в условиях их либерализации устанавливаются предприятиями в зависимости от конкурентоспособности данной продукции, спроса и предложения аналогичной продукции другими производителями. [2]
Себестоимость продукции предопределяет величину прибыли предприятия. [3]
Фактором, определяющим величину прибыли предприятия от реализации продукции, служат применяемые цены. Свободные цены в условиях их либерализации устанавливаются предприятиями в зависимости от конкурентоспособности данной продукции, спроса и предложения аналогичной продукции другими производителями. [4]
Себестоимость продукции предопределяет величину прибыли предприятия. [5]
Цена акции зависит от величины прибыли предприятия и банковского процента, акции являются предметом биржевых сделок. [6]
Фактором, напрямую определяющим величину прибыли предприятия от реализации продукции, являются применяемые цены. Свободные цены устанавливаются самими предприятиями в зависимости от конкурентоспособности данной продукции, спроса и предложения аналогичной продукции другими производителями. Поэтому уровень свободных цен на продукцию в определенной степени является фактором, зависящим от предприятия. [7]
Таким образом, согласуются требования рынка и величины прибыли предприятия. Изделие 3, имеющее с точки зрения рынка наилучшие шансы на рост объемов реализации несмотря на повышение цены, одновременно имеет теперь наилучшее значение суммы покрытия. [8]
К числу важных факторов, влияющих на величину прибыли предприятия, относится себестоимость продукции. Влияние себестоимости на прибыль устанавливается сопоставлением фактически реализованной продукции по плановой и фактической себестоимости. [9]
Себестоимость - важнейший качественный показатель, опреде-ляющий величину прибыли предприятия. Поэтому его снижение имеет большое значение и должно быть точно и детально обосно-вано. [10]
Кроме того, от объема реализации зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности. [11]
Мероприятия партии и правительства в области совершенствования хозяйственного механизма направлены на то, чтобы усилить зависимость величины прибыли предприятия от степени выполнения им своих договорных обязательств по поставкам продукции другим предприятиям, а также от эффективности использования материальных и трудовых ресурсов. [12]
Мы воспользуемся этими данными, чтобы с помощью нормы маржинальной прибыли показать, как влияют на величину прибыли предприятия изменения постоянных и переменных затрат, объема производства продукции и ее цены. [13]
Итак, затраты на производство и реализацию продукции в целом, формирующие себестоимость продукции, являются важнейшим многофакторным компонентом, определяющим величину прибыли предприятия. [14]
Как видно из формулы 12.12, в инфляционной экономике предприятию выгодно, чтобы его чистая денежная позиция была отрицательна, т.е. его денежные обязательства в местной валюте превосходили по величине денежные активы, поскольку именно это превышение и составляет базу расчета величины инфляционной прибыли предприятия. [15]