Cтраница 1
Величина производственной программы, определенная по приведенной выше формуле, может оказаться больше, равной или меньше фактического количества ремонтируемых изделий. В первом и втором случаях создаются индивидуальные поточные линии, а в последнем - переменно-поточные. [1]
С увеличением величины производственной программы создаются предпосылки для введения наиболее совершенных технологических процессов, производительного оборудования и приспособлений, механизации и автоматизации трудоемких и ответственных работ, что способствует повышению качества ремонта автомобилей. [2]
В зависимости от величины производственной программы и вида продукции цехи подразделяются на следующие типы: единичного, мелкосерийного, серийного, крупносерийного и массового производств. [3]
В зависимости от величины производственной программы и конструкции объектов ремонта сборка производится на универсальных, специализированных постах или поточных линиях, оснащенных специальными устройствами для транспортирования, подъема и повертывания собираемых изделий. [4]
Кзоб 1, то величина производственной программы должна быть увеличена; если Р - П О, а Кзоб 1, существует недостаток станко-часов по данной группе оборудования. [5]
Распределение работ технического обслуживания по участкам. [6] |
Работы распределяются между производственными участками с учетом организационно-технологических факторов и величины производственной программы, зависящей от количества подвижного состава в автотранспортном предприятии и интенсивности его работы. [7]
Данные, принимаемые по опыту работы предприятий, должны корректироваться с учетом особенностей конструкции объекта ремонта, а также величины производственной программы и ее структуры на проектируемом предприятии. При этом методе типаж необходимого оборудования определяется в зависимости от характера выполняемых операций с учетом конструктивно-технологических особенностей обрабатываемых изделий ( массы, габаритов, точности и пр. Площади производственных участков определяются по удельным площадям на производственного рабочего, на рабочий пост или на приведенный капитальный ремонт. [8]
С другой стороны, фактическая производительность с учетом как собственных, так и организационно-технических потерь также изменяется во времени, однако это изменение зависит, как правило, от степени загрузки оборудования, величины производственной программы, которая не остается неизменной и имеет необратимый возрастающий характер. [9]
Зависимость трудоем. [10] |
Трудоемкость одного воздействия по каждому виду обслуживания определяет норму трудовых затрат, необходимых для его выполнения, и измеряется в человеко-часах или человеко-минутах. Трудоемкость зависит не только от типа и модели подвижного состава и условий его эксплуатации, но и от величины производственной программы предприятия, определяемой численностью подвижного состава и суммарным его пробегом за определенный отрезок времени. Увеличение производственной программы стиму - - лирует совершенствование организации технологического процесса и повышение уровня технической оснащенности и механизации, что приводит к увеличению производительности труда и, следовательно, к сокращению трудоемкости. [11]
Использование этой методики оценки требует достаточно правильного определения коэффициентов значимости каждого из показателей. Очевидно, значения коэффициентов значимости будут зависеть от предназначения способов, специализации ремонтных предприятий, метода организации производства, величины производственной программы. [12]
Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из основных производственных участков выполняет все работы по ТО и ТР одного или нескольких агрегатов ( узлов, систем, механизмов, приборов) по всем автомобилям АТП. Работы распределяются между производственными участками с учетом величины производственной программы, зависящей от количества подвижного состава на АТП и интенсивности его работы. [13]