Cтраница 2
При разборке арматуры следует помечать положение любой снимаемой детали ( например, кернером), что облегчает последующую сборку. При снятии крышки арматуры с запорного устройства его следует предохранить от случайных ударов о стенки корпуса. [16]
Приспособление для опускания крышки при разборке задвижки. [17] |
При разборке арматуры клапан поднимают вверх вращением маховика приводной головки на открытие, ослабляют гайки и откидывают шарнирные болты нажимной планки. [18]
При разборке арматуры необходимо хорошо организовать рабочее место. Для этого рекомендуется стол ( рис. 48), предложенный Н. М. Кудрявцевым, на котором арматура 2 разбирается в удобном для рабочего положении. Снятые детали и узлы арматуры раскладывают на столе в непосредственной близости от закрепленного корпуса. [19]
При разборке арматуры следует помечать положение любой снимаемой детали, в частности кернером, что облегчает последующую сборку. В процессе разборки необходимо обращать внимание на конструктивные особенности устройства отдельных деталей арматуры и в соответствии с этим проверять правильность сборки. [20]
При разборке арматуры помечают кернером положение любой снимаемой детали по отношению к другой, в частности: положение крышки на корпусе, положение тарелки клапана, золотника) по отношению к корпусу и удерживающей их травер се и положение крышки сальника на корпусе. Для разборки арматуру устанавливают шпинделем ( штоком) вверх. Сначала снимают маховик ( штурвал); для этого, поворачивая маховик против часовой стрелки, открывают затвор, а затем отвертывают гайку маховика и снимают его со шпинделя. При наличии на верхней части шпинделя других деталей ( приводная головка, шпонки, шарикоподшипники) их предварительно снимают. Далее, отвернув гайки со шпилек крышки, ее снимают. Крышки тяжелой арматуры поднимают при помощи грузоподъемных устройств; стропить ее следует за траверсу около колонок. Крышку поднимают строго вертикально, так как даже незначительный перекос может повредить шпиндель в месте посадки клапана, а в регулирующей арматуре - нижний клапан ( золотник) и седло. Поверхности разъема корпуса тщательно очищают от старой прокладки. [21]
Притиры для обработки уплотнительных поверхностей арматуры. [22] |
Перед разборкой арматуры на нерабочих поверхностях деталей ставят кернером метки для фиксирования их взаимного положения, что облегчает последующую сборку. В частности, замечают положение крышки на корпусе, тарелок задвижки по отношению к держателю и корпусу, нажимной втулки сальника к корпусу. [23]
Во время разборки арматуры тщательно проверяют, нет ли трещин и свищей на участках резких изменений сечений, около ребер и в местах перехода от корпуса к фланцу. [24]
Перед началом разборки арматуры необходимо подготовить место для укладки деталей, с тем чтобы предохранить угоют-нительные поверхности от каких-либо повреждений. В целях удобства разборки и осмотра арматуру рекомендуется устанавливать на стенд. [25]
Как выполняют разборку арматуры с бесфланцевым соединением корпуса с крышкой. [26]
При сортировке до разборки арматуры для ревизии недопустимо вращать маховики или поднимать рычаги предохранительных клапанов, чтобы песок или грязь не попали на уплотнительные поверхности и не повредили бы их. [27]
При ремонте и разборке арматуры и других работах на горячих трубопроводах во избежание ожогов необходимо пользоваться рукавицами. Отпуск гаек по окружности фланца следует производить неравномерно, на большее число ниток отпускать гайки на стороне окружности, противоположной работающему. [28]
Прежде чем приступить к разборке арматуры, снимают наружную консервацию, кернером помечают положение каждой детали по отношению к другой, например крышки по отношению к корпусу; крышки сальника к крышке корпуса; клинового затвора по отношению к корпусу. [29]
Сетчатые фильтры ( Н552 - 51 МНП. [30] |