Разборка - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Разборка - муфта

Cтраница 1


Разборка муфты сводится к снятию колец 7 ( см. рис. 10) и полуколец 6, после чего наружные барабаны снимают с внутренних. При сборке муфты необходимо следить за совпадением рисок на торцах наружных и внутренних барабанов, а также-на фланце дизеля и ведущем наружном барабане.  [1]

2 Схема выемки болтов.| Тележечный карданный вал. [2]

Разборка муфты весьма проста и сводится к снятию колец 7 ( см. рис. 113) и полуколец 10, после чего наружные барабаны снимают с внутренних.  [3]

Разборку муфты ( см. рис. 39) начинают с отвинчивания болтов, крепящих торцовый фланец к корпусу турбокомпрессора. Затем отвинчивают гайки на болтах 9 горизонтального разъема кожуха муфты. Далее снимают кожух 3 муфты вместе с форсунками 8 и маслопроводами. Снимают обоймы 7 и осматривают зубья обойм и шестерен. Собирают муфты в обратном порядке.  [4]

Перед разборкой муфты сливают масло через пробку, а полость промывают эмульсией через эту же пробку. Проверяют наличие контрольных рисок на фланцах венцовых полумуфт.  [5]

Методы замера расцентрованности без разборки муфты определяются конструкцией муфты, поэтому они здесь даются для каждого конструктивного типа муфты особо.  [6]

Для облегчения сборки и разборки муфт без осевого перемещения валов шины имеют один поперечный разрез, причем во избежание впитывания влаги тканью поверхности разреза вулканизуются.  [7]

Приходится различать два случая: подъем с небольшим осевым перемещением, например для сборки или разборки муфты, и выемку или установку ротора.  [8]

Полугибкая часть муфты с фланцами 3 и 4 жестко скрепляется болтами. При разборке муфты пользуются отжимным болтом.  [9]

Под нерасцепляемыми ( постоянными) муфтами понимают муфты, осуществляющие постоянное соединение валов между собой или с другими вращающимися деталями. Разъединение валов, соединенных постоянными муфтами, возможно в результате разборки муфты при остановленной машине.  [10]

11 Втулочные муфты. [11]

Под постоянными нерасцепляемыми муфтами понимают муфты, осуществляющие постоянное соединение валов между собой или другими вращающимися деталями. Разъединение валов, соединенных постоянными муфтами, возможно в результате разборки муфты при остановленной машине.  [12]

После того как точки соприкосновения полумуфт появляются между всеми отверстиями для болтов, муфту собирают и проверяют бой вала. Дальнейшую шабровку ведут с учетом боя вала. Обычно требуются многократная сборка и разборка муфты. Однако хорошо выполненная шабровка муфты себя оправдывает, так как после этого муфта не требует перешабровки в течение многих лет.  [13]

В пусковых испытаниях участвуют представители лектромонтажной, наладочной организаций, службы эксплуатации, а при пуске с механизмом - представитель механомонтажной организации. Асинхронные двигатели с короткоэамкнутым ротором, а также мелкие двигатели постоянного тока и малые синхронные, чаще всего поставляемые заводами-изготовителями на общей фундаментной плите с механизмом, обычно присоединяются механиками к редукторам механизмов сразу после центровки. Во избежание дополнительных работ по разборке муфт в этих случаях наладчики вынуждены производить испытание двигателей совместно с механизмами.  [14]

В вертикальных компрессорах шток ввинчивают в корпус ползуна. В горизонтальных компрессорах на резьбовой конец штока навинчивают фасонную гайку, которая предназначена для упора полумуфты, соединяющей шток с корпусом ползуна. Неплотное прилегание вызывает перекос в соединении и даже поломку штока. После разборки муфты частичные натиры устраняют шабрением, добиваясь плотного прилегания каждой полумуфты с буртам всей плоскостью. Если шток соединяется с ползуном с помощью гаек, навернутых на конец штока с внутренней и наружной сторон корпуса, то проверяют и пригоняют к гнездам по краске торцы гаек. Для радиального смещения штока ослабляют наружную гайку.  [15]



Страницы:      1    2