Cтраница 1
Разборка муфты сводится к снятию колец 7 ( см. рис. 10) и полуколец 6, после чего наружные барабаны снимают с внутренних. При сборке муфты необходимо следить за совпадением рисок на торцах наружных и внутренних барабанов, а также-на фланце дизеля и ведущем наружном барабане. [1]
Схема выемки болтов.| Тележечный карданный вал. [2] |
Разборка муфты весьма проста и сводится к снятию колец 7 ( см. рис. 113) и полуколец 10, после чего наружные барабаны снимают с внутренних. [3]
Разборку муфты ( см. рис. 39) начинают с отвинчивания болтов, крепящих торцовый фланец к корпусу турбокомпрессора. Затем отвинчивают гайки на болтах 9 горизонтального разъема кожуха муфты. Далее снимают кожух 3 муфты вместе с форсунками 8 и маслопроводами. Снимают обоймы 7 и осматривают зубья обойм и шестерен. Собирают муфты в обратном порядке. [4]
Перед разборкой муфты сливают масло через пробку, а полость промывают эмульсией через эту же пробку. Проверяют наличие контрольных рисок на фланцах венцовых полумуфт. [5]
Методы замера расцентрованности без разборки муфты определяются конструкцией муфты, поэтому они здесь даются для каждого конструктивного типа муфты особо. [6]
Для облегчения сборки и разборки муфт без осевого перемещения валов шины имеют один поперечный разрез, причем во избежание впитывания влаги тканью поверхности разреза вулканизуются. [7]
Приходится различать два случая: подъем с небольшим осевым перемещением, например для сборки или разборки муфты, и выемку или установку ротора. [8]
Полугибкая часть муфты с фланцами 3 и 4 жестко скрепляется болтами. При разборке муфты пользуются отжимным болтом. [9]
Под нерасцепляемыми ( постоянными) муфтами понимают муфты, осуществляющие постоянное соединение валов между собой или с другими вращающимися деталями. Разъединение валов, соединенных постоянными муфтами, возможно в результате разборки муфты при остановленной машине. [10]
Втулочные муфты. [11] |
Под постоянными нерасцепляемыми муфтами понимают муфты, осуществляющие постоянное соединение валов между собой или другими вращающимися деталями. Разъединение валов, соединенных постоянными муфтами, возможно в результате разборки муфты при остановленной машине. [12]
После того как точки соприкосновения полумуфт появляются между всеми отверстиями для болтов, муфту собирают и проверяют бой вала. Дальнейшую шабровку ведут с учетом боя вала. Обычно требуются многократная сборка и разборка муфты. Однако хорошо выполненная шабровка муфты себя оправдывает, так как после этого муфта не требует перешабровки в течение многих лет. [13]
В пусковых испытаниях участвуют представители лектромонтажной, наладочной организаций, службы эксплуатации, а при пуске с механизмом - представитель механомонтажной организации. Асинхронные двигатели с короткоэамкнутым ротором, а также мелкие двигатели постоянного тока и малые синхронные, чаще всего поставляемые заводами-изготовителями на общей фундаментной плите с механизмом, обычно присоединяются механиками к редукторам механизмов сразу после центровки. Во избежание дополнительных работ по разборке муфт в этих случаях наладчики вынуждены производить испытание двигателей совместно с механизмами. [14]
В вертикальных компрессорах шток ввинчивают в корпус ползуна. В горизонтальных компрессорах на резьбовой конец штока навинчивают фасонную гайку, которая предназначена для упора полумуфты, соединяющей шток с корпусом ползуна. Неплотное прилегание вызывает перекос в соединении и даже поломку штока. После разборки муфты частичные натиры устраняют шабрением, добиваясь плотного прилегания каждой полумуфты с буртам всей плоскостью. Если шток соединяется с ползуном с помощью гаек, навернутых на конец штока с внутренней и наружной сторон корпуса, то проверяют и пригоняют к гнездам по краске торцы гаек. Для радиального смещения штока ослабляют наружную гайку. [15]