Cтраница 1
Разборка вагонов производится в цехах разборки или отделениях разборки, входящих в состав вагоносборочных цехов. [1]
После разборки вагона вторично проверяется состояние деталей и делаются дополнительные записи в описи ремонта. [2]
Для разборки вагонов отводятся специальные разборочные стойла, оборудованные устройствами и приспособлениями для производительного и в то же время безопасного производства разборочных работ. [3]
Бригады по разборке вагонов руководствуются предварительно составленной описью на ремонт и правилами ремонта вагонов. [4]
На некоторых заводах разборка вагонов организована в вагоноремонтном корпусе, в отделении сборочного цеха. [5]
Сдача и переработка деталей, снимаемых при разборке вагонов, производятся следующим порядком. Детали, годные для дальнейшего использования без всякого ремонта, сдаются в кладовые ремонтно-сборочного цеха но приемо-сдаточным ведомостям в день их снятия; металлические детали, подлежащие ремонту, сдаются по приемо-сдаточным ведомостям соответствующим цехам или отделениям для ремонта; детали ( кроме крепежных изделий), которые не могут быть отремонтированы в соответствии с действующими пра-нилами ремонта и инструкциями, сдаются по фиемо-сдаточным ведомостям в заготовительные цехи ( кузнечный, механический, деревообделочный) или в утилизационный цех для переработки на другие детали. [6]
Для разборки деревянных и металлических деталей организуются разборочно-утилизационные отделения, где, помимо разборки вагонов, осуществляется ремонт и утилизация старых деталей. [7]
Разборочный цех ( или отделение) обеспечен необходимым инструментом, приспособлениями и обустройствами для разборки вагонов, которые закрепляются за специализированными бригадами. [8]
Все крепежные изделия, снимаемые при разборке пассажирских и грузовых вагонов, ремонтируются бригадами отделения или цеха разборки вагонов и сдаются по приемо-сдаточным ведомостям в кладовые материально-технического снабжения. [9]
Но и при периодической системе ремонт вагона организуется на трех основных группах путей специализированных: 1) для разборки вагона, подъемки и ремонта ходовых частей и рамы вагона, 2) для ремонта кузовов, 3) для окраски вагонов. [10]
При повреждении вагона ( контейнера, приспособления) до степени исключения их из инвентаря с грузоотправителя или грузополучателя взыскивается первоначальная стоимость вагона ( контейнера, приспособления) за минусом амортизационных отчислений, начисленных до момента повреждения вагона ( контейнера), и стоимости оставшихся после разборки вагона ( контейнера, приспособления) частей и материалов. [11]
Грузовые вагоны, не пригодные для эксплуатации, исключают из инвентаря на основании акта ликвидации специальной формы. Полученные от разборки вагонов материальные ценности оприходуют, а выручку передают службе бухгалтерского учета и финансов дороги ликвидации. Оприходуют также и выкаченные из-под вагонов колесные пары. [12]
Если сортировочные пути имеют достаточно большую длину, то на каждом из них может поместиться по два поезда. Если они недостаточно длинны, то к моменту разборки вагонов с пути 2 ранее сформированные поезда должны быть выведены. [13]
Внутренние металлические поверхности кузова подвергаются воздействию конденсирующейся влаги, щелочей, промывных вод, вызывающих усиленную коррозию. Возобновление защитного покрытия внутренних поверхностей возможно только при полной дорогостоящей разборке вагона при ремонте, поэтому на внутреннюю поверхность кузова наносят слой защитной мастики толщиной 3 мм по слою грунта ФЛ-ОЗ-К. Такое покрытие может служить защитой 15 - 25 лет. Мастику по грунту наносят также при покрытиях рефрижераторных вагонов, электро - и тепловозов для защиты поверхностей, подвергающихся интенсивному воздействию воды и различных химических веществ. [14]
В цехе производится изготовление запасных частей для сборного цеха и для линии. Из вспомогательных цехов особо выделяется на вагоноремонтных заводах цех утилизации, где используются всевозможные мелкие детали, снятые при разборке вагонов и признанные негодными для дальнейшей службы. [15]