Cтраница 1
Разборка редуктора ведется в такой последовательности. Вывинчивают пробки с двух сторон и сливают масло. Затем разбирают водило 10 второй ступени, для чего снимают стопорное кольцо, съемником снимают подшипник 13, отварачи-вают болты и отсоединяют крышку водила, дистанционные шайбы, сателлитные шестерни 8, втулки. При необходимости выколоткой выбивают оси, отворачивают винты и снимают шпонки. [1]
Разборка редуктора ведется в такой последовательности. [2]
Разборка редуктора ведется в такой последовательности. Вывинчивают пробки с двух сторон и сливают масло. Затем разбирают водило 10 второй ступени, для чего снимают стопорное кольцо, съемником снимают подшипник 13, отварачи-вают болты и отсоединяют крышку водила, дистанционные шайбы, сателлитные шестерни 8, втулки. При необходимости выколоткой выбивают оси, отворачивают винты и снимают шпонки. [3]
Разборка редуктора ведется в такой последовательности. [4]
Разборка редуктора ведется в такой последовательности. Вывинчивают пробки с двух сторон и сливают масло. Затем разбирают водило 10 второй ступени, для чего снимают стопорное кольцо, съемником снимают подшипник 13, отварачи-вают болты и отсоединяют крышку водила, дистанционные шайбы, сателлитные шестерни 8, втулки. При необходимости выколоткой выбивают оси, отворачивают винты и снимают шпонки. [5]
Разборка редуктора ведется в такой последовательности. [6]
Разборку редуктора необходимо вести в следующем порядке. [7]
Проверка редуктора. [8] |
Разборку редуктора для ремонта начинают со снятия торцовых заглушек валов и крышек корпуса. Затем, не изменяя положения подшипников, зажимают их специальными скобами 1 ( рис. 31) и при помощи свинцовой проволоки измеряют боковые и радиальные зазоры между зубьями шестерен. Далее ( если валы работают на скользящих подшипниках) замеряют верхние, боковые и торцовые зазоры между валами и вкладышами, а также между корпусом редуктора и наружными поверхностями вкладышей. Полученные данные анализируют и намечают способы устранения неисправностей и методы ремонта. [9]
Разборку редукторов холодильника на тепловозах ТЭЗ и ТЭ10Л производят в такой последовательности: снимают сначала фрикционную и магнитно-порошковую муфты; на тепловозе 2ТЭ10Л перед разборкой переднего и заднего распределительного редукторов снимают гидромуфты постоянного наполнения, а с последнего - и масляный насос центробежнрго фильтра. [10]
Разборку редуктора давления производят в следующем порядке. [11]
Разборку редуктора давления типа РДВ-1 ( рис. 76) производят в следующем порядке. [12]
До разборки редуктора необходимо отсоединить маслопроводы, трубопроводы охлаждающей воды, смотровой люк, торцовые крышки валов и слить масло из картера. После этого отвертывают болты разъема корпуса и снимают крышку редуктора. Для замера боковых и радиальных зазоров между зубьями шестерен при помощи свинцовых оттисков подшипники зажимают специальными скобами, которые отнимают после снятия оттисков. [13]
Последовательность разборки редуктора для промывки или замены деталей следующая. Сняв поддон, на торце вала редуктора отвертывают двусторонний болт, затем легким постукиванием молотка сбивают конусный квадрат с вала. [14]
При разборке редуктора рекомендуется установить его в сборе с колесной парой на нижний картер 2 таким образом, чтобы крышка насоса смазки не была одной из точек опоры. Центрирующие конические шпильки по разъему верхнего и среднего картеров необходимо выпрессовывать снизу вверх; конические шпильки по разъему среднего и нижнего картеров следует выпрессовывать сверху вниз. [15]