Разборка - редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Разборка - редуктор

Cтраница 1


Разборка редуктора ведется в такой последовательности. Вывинчивают пробки с двух сторон и сливают масло. Затем разбирают водило 10 второй ступени, для чего снимают стопорное кольцо, съемником снимают подшипник 13, отварачи-вают болты и отсоединяют крышку водила, дистанционные шайбы, сателлитные шестерни 8, втулки. При необходимости выколоткой выбивают оси, отворачивают винты и снимают шпонки.  [1]

Разборка редуктора ведется в такой последовательности.  [2]

Разборка редуктора ведется в такой последовательности. Вывинчивают пробки с двух сторон и сливают масло. Затем разбирают водило 10 второй ступени, для чего снимают стопорное кольцо, съемником снимают подшипник 13, отварачи-вают болты и отсоединяют крышку водила, дистанционные шайбы, сателлитные шестерни 8, втулки. При необходимости выколоткой выбивают оси, отворачивают винты и снимают шпонки.  [3]

Разборка редуктора ведется в такой последовательности.  [4]

Разборка редуктора ведется в такой последовательности. Вывинчивают пробки с двух сторон и сливают масло. Затем разбирают водило 10 второй ступени, для чего снимают стопорное кольцо, съемником снимают подшипник 13, отварачи-вают болты и отсоединяют крышку водила, дистанционные шайбы, сателлитные шестерни 8, втулки. При необходимости выколоткой выбивают оси, отворачивают винты и снимают шпонки.  [5]

Разборка редуктора ведется в такой последовательности.  [6]

Разборку редуктора необходимо вести в следующем порядке.  [7]

8 Проверка редуктора. [8]

Разборку редуктора для ремонта начинают со снятия торцовых заглушек валов и крышек корпуса. Затем, не изменяя положения подшипников, зажимают их специальными скобами 1 ( рис. 31) и при помощи свинцовой проволоки измеряют боковые и радиальные зазоры между зубьями шестерен. Далее ( если валы работают на скользящих подшипниках) замеряют верхние, боковые и торцовые зазоры между валами и вкладышами, а также между корпусом редуктора и наружными поверхностями вкладышей. Полученные данные анализируют и намечают способы устранения неисправностей и методы ремонта.  [9]

Разборку редукторов холодильника на тепловозах ТЭЗ и ТЭ10Л производят в такой последовательности: снимают сначала фрикционную и магнитно-порошковую муфты; на тепловозе 2ТЭ10Л перед разборкой переднего и заднего распределительного редукторов снимают гидромуфты постоянного наполнения, а с последнего - и масляный насос центробежнрго фильтра.  [10]

Разборку редуктора давления производят в следующем порядке.  [11]

Разборку редуктора давления типа РДВ-1 ( рис. 76) производят в следующем порядке.  [12]

До разборки редуктора необходимо отсоединить маслопроводы, трубопроводы охлаждающей воды, смотровой люк, торцовые крышки валов и слить масло из картера. После этого отвертывают болты разъема корпуса и снимают крышку редуктора. Для замера боковых и радиальных зазоров между зубьями шестерен при помощи свинцовых оттисков подшипники зажимают специальными скобами, которые отнимают после снятия оттисков.  [13]

Последовательность разборки редуктора для промывки или замены деталей следующая. Сняв поддон, на торце вала редуктора отвертывают двусторонний болт, затем легким постукиванием молотка сбивают конусный квадрат с вала.  [14]

При разборке редуктора рекомендуется установить его в сборе с колесной парой на нижний картер 2 таким образом, чтобы крышка насоса смазки не была одной из точек опоры. Центрирующие конические шпильки по разъему верхнего и среднего картеров необходимо выпрессовывать снизу вверх; конические шпильки по разъему среднего и нижнего картеров следует выпрессовывать сверху вниз.  [15]



Страницы:      1    2    3    4