Cтраница 1
Разборка ротора производится только в случае крайней необходимости. При полной разборке воздуходувки должно быть проверено и исправлено состояние лабиринтовых уплотнений но всем ступеням, проверены зазоры и уплотнения подшипников, осмотрено состояние шеек вала. [1]
Разборку ротора начинают со снятия с вала маслоот-бойных колец и защитных гильз, которые отворачивают специальным ключом. [2]
Обязательную разборку ротора независимо от состояния деталей производят через 8000 - 9000 ч работы для тщательного осмотра вала, выявления трещин, проверки биения, ревизии состояния посадочных мест и при необходимости замены вала. [3]
Для разборки ротора снимают с вала маслоотбойные кольца и защитные гильзы. Последние сажают на вал чаще всего на резьбе, поэтому их отворачивают специальным ключом, предварительно расстопорив соединение. Основные дефекты защитных гильз - износ поверхности, кольцевые задиры и наплывы фольги набивки. Причина дефектов заключается в неправильном сопряжении деталей уплотнения и некачественной набивке сальника. Изношенные гильзы заменяют новыми. [4]
Для разборки ротора снимают с вала маслоотбойные кольца и защитные гильзы. Последние сажаются на вал чаще всего на резьбе, поэтому их отворачивают специальным ключом, предварительно расстопорив соединение. Основные дефекты защитных гильз - износ поверхности, кольцевые задиры и наплывы фольги-набивки. Причина дефектов заключается в неправильном сопряжении деталей уплотнения и некачественной набивке сальника. Изношенные гильзы заменяют новыми. [5]
Схема проверки соосности положения вала относительно расточки корпуса насоса. [6] |
Для разборки ротора снимают с вала защитные гильзы, предварительно отвернув гайки специальным ключом. Рабочие колеса снимают с вала также с помощью винтового или гидравлического съемника. Шпонки выбивают бронзовой выколоткой. [7]
Для разборки ротора снимают с вала маслоотбойные кольца и защитные гильзы. Последние сажаются на вал чаще всего на резьбе, поэтому их отворачивают специальным ключом, предварительно расстопорив соединение. Основные дефекты защитных гильз - износ поверхности, кольцевые задиры и наплывы фольги набивки. Причина дефектов заключается в неправильном сопряжении деталей уплотнения и некачественной набивке сальника. Изношенные гильзы заменяют новыми. [8]
Для разборки ротора снимают с вала маслоотбойные кольца и защитные гильзы. Последние сажаются на вал чаще всего на резьбе, поэтому их отворачивают специальным ключом, предварительно расстопорив соединение. Основные дефекты защитных гильз - износ поверхности, кольцевые задиры и наплывы фольги набивки на гильзе. Причина дефектов заключается в неправильном сопряжении деталей уплотнения и некачественной набивки сальника. Изношенные гильзы заменяют новыми. [9]
Схема проверки соосности положения вала относительно расточки корпуса насоса. [10] |
Для разборки ротора снимают с вала защитные гильзы, предварительно отвернув гайки специальным ключом. Рабочие колеса снимают с вала также с помощью винтового или гидравлического съемника. Шпонки выбивают бронзовой выколоткой. [11]
При разборке ротора необходимо предварительно отвинтить три болта М36 х 160 и семь болтов М36 х 220, соединяющих станину ротора с нижней и верхней крышками ротора, и снять верхнюю крышку. Затем отвинтить четыре болта М24 и выпрессовывать втулки, крепящие лабиринтовое кольцо ( диск) к столу ротора, при помощи съемника спрессовать нижнюю крышку вместе с диском со стола ротора. [12]
При разборке ротора и секций необходимо проверять наличие клейм, указывающих последовательность деталей. Последним вынимают вал с закрепленными на нем передней рубашкой и предвключенным колесом. При необходимости из крышки всасывания вынимают уплотнительную втулку. Отворачивают болты, крепящие крышку всасывания к плите, и снимают ее краном. В насосных агрегатах перекачивающих станций магистральных нефте - и нефтепродуктопроводов для-соединения валов насоса и электродвигателя чаще используют зубчатые и реже пальцевые муфты. [13]
Съемник разгрузочного диска. [14] |
При разборке ротора и секций необходимо проверять наличие клейм, указывающих последовательность деталей. Последним вынимают вал с закрепленными на нем передней рубашкой и предвключенным колесом. При необходимости из крышки всасывания вынимают уплотнительную втулку. Отворачивают болты, крепящие крышку всасывания к плите, и снимают ее краном. В насосных агрегатах перекачивающих станций магистральных нефте - и нефтепродуктопроводов для соединения валов насоса и электродвигателя чаще иснользуют зубчатые и реже пальцевые муфты. [15]