Cтраница 1
Заклепочные соединения. а - со сферической головкой. б - с потайной головкой. s - с плоской головкой. г - пустотелая. д - полупустотелая. е - специальная. [1] |
Разборка заклепочных соединений заключается в разрушении их срубанием головок заклепок пневмозубилом; удалением головок заклепок на обдирочно-шлифовальных установках; высверливанием металла заклепки сверлом, диаметр которого на 0 2 мм меньше диаметра отверстия под заклепку - пробиванием заклепки пуансоном на гидравлических прессах или гидравлических скобах. [2]
Для разборки заклепочных соединений срубают головку заклепки, затем бородком выбивают стержень. [3]
Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки, газовую резку и воздушно-дуговую резку угольными электродами. После среза головки заклепку выбивают из отверстия. Негодные детали рамы заменяют новыми. [4]
Технические характеристики пневмомолотков. [5] |
Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки, газовую резку и воздушно-дуговую резку угольными электродами. Газовая резка сопровождается значительным оплавлением основного материала и изменением его структуры в зоне термического влияния. [6]
Для разборки заклепочного соединения головки заклепок предварительно срубают или высверливают, а затем заклепки выбивают бородком. Резка их газопламенной горелкой портит детали. [7]
Улучшение разборки заклепочных соединений возможно за счет разработки и применения механизированных устройств для высверливания заклепок или срезания их головок. [8]
Улучшение разборки заклепочных соединений возможно за счет разработки и применения механизированных устройств для высверливания заклепок или срезания их головок. При разборке прессовых соединений необходимо более широко применять приспособления, а также пневматические и гидравлические прессы. [9]
Звездвчки снимают с валов и со ступицы так же, как при разборке шпоночных и заклепочных соединений. [10]
Установка для клепки рам автомобилей. [11] |
При капитальном ремонте автомобиля рамы полностью разбирают, детали промывают и тщательно осматривают. Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки, газовую резку и воздушно-дуговую резку угольными электродами. После среза головки заклепку выбивают из отверстия. Негодные детали рамы заменяют новыми. [12]
Зубила ( рис. 3, б) изготовляют длиной 150 - 200 мм с шириной рабочей части 10 - 20 мм из углеродистых сталей У7А, У8А и др. Зубила закаливают, проверяя степень закалки напильником, которым проводят по их рабочей части: если на ней останутся только мелкие риски, закалку считают удовлетворительной. Зубила используют для разрубания металла, срезания заклепок при разборке заклепочных соединений. [13]
Зубила закаливают, проверяя степень закалки напильником, которым проводят по их рабочей части: если на ней останутся только мелкие риски, закалку считают удовлетворительной. Зубила используют для разрубания металла, срезания заклепок при разборке заклепочных соединений. [14]