Cтраница 1
Разборка фланцевого соединения производится выполнением аналогичных операций, но давление масла, подаваемого в полость 5, должно быть несколько выше давления, создаваемо-то при затягивании. При этих условиях гайка 13 легко отворачивается. Головки затягивания и устройства нагнетания рабочей жидкости могут быть различными в зависимости от конкретных задач. [1]
Разборка фланцевого соединения производится выполнением аналогичных операций, но давление масла, подаваемого в полость 5, должно быть несколько выше давления, создаваемого при затягивании. При этих условиях гайка 13 легко отворачивается. [2]
Разборку фланцевых соединений наЩ нают, только убедившись в полном снятии давления и дренировании трубопровода. Гайки начинают отвинчивать со стороны, противоположной положению рабочего. Сборку фланцев выполняют со строгим соблюдением параллельности их зеркал, не допуская перекоса. Перекос фланцев устраняют подгибом труб с подогревом газовыми горелками. Устранять непараллельность фланцев затягиванием шпилек или нагревом стенки трубы на изогнутом участке не разрешается. Перед установкой болтов и шпилек их резьбу смазывают серебристым графитом, густо разведенным водой. Для паропроводов и питательных линий не разрешается применять болты, шпильки и гайки, изготовленные из металла, не имеющего сертификата или не прошедшего лабораторной проверки механических свойств и химического состава. [3]
Разборку фланцевого соединения производят с помощью гаечных ключей. Болты ослабляют постепенно ( прежде всего с той стороны, которая противоположна работающему), чтобы остаток жидкости мог спокойно стечь из трубопровода. [4]
Разборку фланцевых соединений трубопроводов следует производить только после полного сброса давления из системы. Гайки ослабляют постепенно крест-накрест, и убедившись, что в трубопроводе отсутствует давление, разбирают его. При разборке и повторной сборке соединений не рекомендуется ставить линзу из одного соединения ( гнезда) в другое. [5]
До разборки фланцевого соединения или сальника необходимо убедиться в том, что в трубопроводе отсутствует избыточное давление и что он освобожден от содержимого. Особенно тщательно должны быть проверены материальные трубопроводы для агрес - сивных сред и опасных для здоровья газов, а также паропроводы. [6]
После разборки фланцевого соединения щита / и корпуса статора 2 щит / вместе с подшипником б отодвигается лебедками через систему направляющих блоков в осевом направлении. При этом щит / скользит лапами 20 ( рис. 4 - 2) по плите. При этом сохраняются без разборки фланцевые соединения щита / с его торцовыми щитами, соединение стойки подшипника с его опорной балкой, что Еажно для сохранения положения стойки в щите, и соединения маслопроводов внутри щита 1 со стойкой подшипника. [7]
При разборке фланцевых соединений или вырезке участков нужно принять меры против возможного резкого сдвига участков трубопровода за счет напряжений от холодного натяга или перекоса фланцев. При сдвиге участков трубопровода следует остерегаться горячей воды, которая может находиться в нижних точках трубопровода. [8]
При разборке фланцевых соединений после того, как произведено понижение давления в системе, не следует снимать сразу все гайки болтового соединения, а необходимо ослаблять их постепенно, и только тогда произвести полную его разборку. [9]
К разборке фланцевых соединений надо приступать только при наличии ключей с проверенными по гайкам зевами, так как в противном случае можно повредить гайки; кроме того, продолжительность работ значительно увеличивается. [10]
При разборке фланцевых соединений после того, как произведен спуск давления из системы, не-следует снимать сразу все гайки болтового соединения, а необходимо ослаблять их постепенно, крест-накрест, и, только когда начнет разъединяться соединение привалочных поверхностей, произвести полную его разборку. [11]
При разборке фланцевых соединений после того, ка: к произведен спуск давления из системы, не следует снимать сразу все гайки болтового соединения, а необходимо ослаблять их постепенно, крест-накрест, и, только когда начнет разъединяться соединение привалочных поверхностей, произвести полную его разборку. [12]
При разборке фланцевых соединений нужно следить за тем, чтобы освобожденные трубы обвязки не оказались на весу; нужно закреплять их, подвешивая к другим узлам обвязки, пли же пользоваться прочными подставками - козлами. [13]
При разборке фланцевых соединений в качестве съемников используют специальные болты, под которые то окружности или по длине фланца располагают несколько ( не менее трех) резьбовых отверстий. [15]