Cтраница 1
Разборка устройств и ремонт узлов с заменой отказавших электронных элементов. [1]
Для разборки устройства нужно предварительно разобрать приемник и вынуть монтажную плату. Затем снять со шкива ( лимба) КПЕ и роликов тросик ( радиошнур) и освободить стрелку. При необходимости можно снять лимб настройки, который насажен на ось КПЕ и крепится к ней с помощью винта. При сборке верньерного устройства нужно пользоваться кинематическими схемами и соблюдать определенную последовательность: КПЕ вращением оси против часовой стрелки устанавливается в положение максимальной емкости так, чтобы лыски оси были расположены параллельно горизонтальной оси приемника. В таком положении на ось конденсатора надевают лимб настройки и, растягивая пружину, натягивают тросик. [2]
При разборке вентиляторного устройства снимают нижнюю чашку и отвертывают гайку, котора я крепит турбинки к валу якоря электродвигателя. [3]
Подъем и разборку устройства на секции по I схеме осуществляют в последовательности, обратной сборке и спуску. [4]
В накольном механизме предусмотрены три степени предохранения, обеспечивающие безопасную разборку устройства в случае отказа капсюля-детонатора. Происходит заполнение жидкостью внутренней полости накольного механизма и корпуса инициирующего узла, ведущее к замо-канию капсюля-детонатора и шашек дополнительного заряда. Одновременно отводятся боек от капсюля под действием гидростатического давления и накольный механизм от капсюля пружиной. [5]
Перед началом эксплуатации, а в дальнейшем 1 раз в год, а также после проведения ремонтных работ, связанных с разборкой устройства, последнее должно подвергаться контрольной опрессовке воздухом под давлением 2 5 МПа в течение 1 ч, после чего давление должно быть снижено до 1 7 МПа и должна быть проведена проверка устройства на плотность об-мыливанием всех соединений. После опрессовки перед началом работы устройство продувают паровой фазой пропан-бутана. [6]
Наибольшее применение получило керноприемное устройство УКР-172 / 100 серии Кембрий ( рис. 2.1), состоящее из верхнего переводника для соединения с бурильной колонной, верхнего и нижнего корпусов, верхнего, промежуточного и нижнего переводников или переводников-центраторов, керноприемной трубы, узла регулировки подвески с подшипниками, узла дренажного клапана с посадочным гнездом для шара или клапана-эжектора, кернозахватного узла с кернорвателями цанговым и рычажковым в различном сочетании и комплекта запасных частей и инструментов для сборки и разборки устройства. Все детали устройства изготавливаются из прочных легированных сталей, а корпус и кернопри-емные трубы - из цельнотянутых стальных труб. Конструкция узла подшипников подвески предотвращает вращение керноприемной трубы относительно керна. Вместо переводников могут устанавливаться лопастные центраторы с прямыми или спиральными лопастями. По длине переводники и центраторы - взаимозаменяемые. Номинальный диаметр центратора по лопастям, как правило, должен быть на 2 - 3 мм меньше номинального диаметра бурильной головки. [7]
Безопасность заряжания устройства с торпедами и спуска в скважину до глубину 200 - 300 м обеспечивается тем, что накольный механизм становится в боевое положение, преодолевая сопротивление пружины, под действием гидростатического давления 3 - 4 МПа, а срабатывание его может произойти только под действием давления скважинной жидкости не менее 3 - 5 МПа. Безопасность разборки устройства после срабатывания накольного механизма в случае отказа капсюля-детонатора обеспечивается благодаря тому, что при этом полости накольного механизма и инициирующего узла заполняются жидкостью и капсюль-детонатор замокает, одновременно под действием гидростатического давления от капсюля-детонатора отводится боек, а под действием пружины - весь накольный механизм. [8]
Болтовые соединения съемных деталей в последнее время заменяют клиновыми. Это упрощает сборку и разборку устройств. [9]
К числу вопросов, решение которых практически полностью заканчивается на рассматриваемом этапе, относится обеспечение технологичности сборки как одного из слагаемых общего критерия технологичности устройства. Из множества рекомендаций, касающихся вопросов сборки и разборки устройств, критичных к габаритам, можно привести одну, имеющую достаточно общий характер: следует стремиться по возможности выполнять набор деталей таким образом, чтобы при сборке и разборке устройства каждая последующая деталь ( или узел) могла быть удалена через пространство, освобождаемое при удалении предыдущей детали. Иначе говоря, нужно избегать того, чтобы часть располагаемого пространства, ничем в собранном устройстве не заполненная, служила только для целей разборки или сборки. [10]
Турникет с шаровыми опорами. [11] |
Наиболее надежное закрепление конструкций на платформе - с помощью металлических кассет и турникетов, которые крепятся к полу платформы или раме вагона. Применение кассет или турникетов особенно экономически оправдано при наличии у грузополучателя инвентарного или арендованного подвижного состава, когда возврат на станцию отправления осуществляется без разборки крепежных устройств. [12]
К числу вопросов, решение которых практически полностью заканчивается на рассматриваемом этапе, относится обеспечение технологичности сборки как одного из слагаемых общего критерия технологичности устройства. Из множества рекомендаций, касающихся вопросов сборки и разборки устройств, критичных к габаритам, можно привести одну, имеющую достаточно общий характер: следует стремиться по возможности выполнять набор деталей таким образом, чтобы при сборке и разборке устройства каждая последующая деталь ( или узел) могла быть удалена через пространство, освобождаемое при удалении предыдущей детали. Иначе говоря, нужно избегать того, чтобы часть располагаемого пространства, ничем в собранном устройстве не заполненная, служила только для целей разборки или сборки. [13]
Ремонт, техническое обслуживание, проверка, испытание, монтаж, наладка, и сдача в эксплуатацию электронных устройств на базе микропроцессоров, мини - и микроЭВМ, управляющих модулей многооперационных станков с программным управлением, роботизированных технических комплексов ( РТК), гибких производственных систем ( ГПС), персональных ЭВМ и терминальных устройств системы телеобработки. Диагностирование электронных узлов и модулей с точностью до электронного элемента в составе оборудования. Разборка устройств и ремонт узлов с заменой отказавших электронных элементов. [14]
Нами разработана конструкция пережимного устройства, обеспечивающего возможность пережатия заправочного патрубка и одновременной отрезкой, причем малые габариты устройства позволяют производить точное взвешивание. Конструктивно устройство состоит из следующих деталей: пружины, крышки, болтового соединения, храпового зацепления, направляющих кулачка планки ножа. Предлагаемое устройство работает следующим образом. Пере-жимное устройство устанавливается в тиски или в пресс и сжимается, причем для разнесения по времени момента сжатия заправочного патрубка ТТ и отрезки его части в конструкции предусмотрена пружина, жесткость которой определяется в зависимости от геометрических характеристик и свойств материала заправочного патрубка ТТ. Для предотвращения обратного хода кулачка насечки на его боковых поверхностях и на направляющих выполнены таким образом, что образуют храповое зацепление, обеспечивающее удержание заправочного патрубка ТТ в сжатом состоянии. Разборка устройства осуществляется при ослабленном болтовом соединении. [15]