Cтраница 2
Двойной сальник позволяет заменять основную первичную набивку без разборки головки. [16]
Замена засоренных сеток осуществляется, у большинства машин, только при остановке рабочего процесса с разборкой головки. [17]
Герметизация межтрубного пространства осуществляется применением двухрядного сальника. Применение двухрядного сальника позволяет заменить основную ( первичную) на бивку без разборки головки. [18]
Регулировочная головка реле Э-500 ( нового образца. [19] |
Якорь с оси реле снимать не следует. Для разборки регулировочной головки в реле старого выпуска нужно вывернуть фасонный винт, снять указатель, поводок спиральной пружины и вынуть пружинящие шайбы. [20]
Схемы золотникового газораспределения. [21] |
Впускные и выпускные клапаны в двигателях внутреннего сгорания управляемые. Установка в корпусах позволяет производить смену и притирку клапанов без разборки головки и лучше организовать охлаждение клапана, однако конструкция клапана получается сложнее, а диаметр клапана и его проходное сечение - меньше. Клапаны со вставными корпусами устанавливают преимущественно в тихоходных двигателях больших размеров. [22]
Установка гидроцилиндра и ограничительного клапана. [23] |
На рис. 35 показана установка гидроцилиндра и ограничительного клапана. Нижняя шаровая опора 33 гидроцилиндра 42 четырьмя болтами 36, пружинными шайбами 37 и гайками 38 крепится к нижнему кронштейну 32, приваренному к средним поперечным балкам 40 и 18 надрамника. Верхняя шаровая опора 7 четырьмя болтами 5 с пружинными шайбами 4 и гайками 3 крепится к верхнему кронштейну 2, приваренному к поперечным балкам 1 и 8 основания платформы. Для удобства сборки и разборки головки болтов приварены к верхнему кронштейну. [24]
В двигателях внутреннего сгорания применяют управляемые клапаны. Установка в корпусах позволяет производить смену и притирку клапанов без разборки головки и улучшить охлаждение клапана, однако конструкция клапана в этом случае получается сложнее, а диаметр его и проходное сечение - меньше. Клапаны со вставными корпусами устанавливают преимущественно в тихоходных двигателях больших размеров. Клапаны открываются внутрь цилиндра, вследствие чего они плотно прилегают к седлу при высоких давлениях в цилиндре. [25]
Головки ГУЦ ( рис. 54) и ГЦК ( рис. 55) отличаются друг от друга конструкцией, размерами и эксплуатационной характеристикой. Они позволяют применять только одну верхнюю разделительную цементировочную пробку. Причем головки типа ГУЦ поставляются с кранами высокого давления. Цементировочные пробки вставляют в них заблаговременно и освобождают их в прог-цессе цементирования без разборки головки. [26]