Устная агитация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Устная агитация

Cтраница 1


Устная агитация, как уже было сказано, производилась на массовых собраниях; последние устраивались, главным образом, в поле, которым благодаря климату можно было пользоваться в течение 3 / 4 года. Этому содействовала также плохая организация местной полиции, так как в продолжение всей работы не было накрыто пи одного массового собрания.  [1]

Печатная агитация дополнялась устной агитацией и пропагандой, которая вышла далеко за рамки кружков. Важной трибуной становятся нелегальные рабочие собрания и сходки, демонстрации и митинги. Смелое обсуждение жгучих злободневных вопросов говорило о все большей политической зрелости передовых слоев пролетариата. Так, собрание социал-демократических организаций Ростова-на - Дону ( конец марта 1904 года) не только единодушно выразило протест против антинародной войны, но и призвало к борьбе с самодержавием и к солидарности с японскими рабочими, выступившими против войны. Почти одновременно собрание 120 рабочих - членов РСДРП в Твери заявило: Мы категорически высказываемся как вообще против международных войн, так, в частности, и против русско-японской войны и признаем лишь одну - непримиримую войну с нашими врагами - самодержавием и буржуазией.  [2]

ЦК КПСС подчеркивает, что устная агитация была и остается важной сферой партийной деятельности, одной из активных форм постоянной связи партии с массами, их сплочения вокруг партии, ее ленинского Центрального Комитета, действенным инструментом политического руководства. Основанная на живом общении с людьми, она дает возможность на конкретных, ярких, близких и понятных людям фактах и примерах показывать успехи в коммунистическом строительстве, разъяснять политику партии, решения партийных и государственных органов, предметно влиять на развитие соревнования, повышение производственной и общественной активности трудящихся, изучать настроения масс и своевременно на них реагировать, вести откровенный разговор с аудиторией о недостатках, трудностях и путях их преодоления, доходить с партийным словом до каждого человека. Дальнейшее развитие, совершенствование политической агитации диктуется задачей комплексного подхода к постановке всего дела коммунистического воспитания, выдвинутой XXV съездом КПСС.  [3]

В нашей стране сложилась стройная система устной агитации и пропаганды, которая открывает точки приложения сил для руководящих кадров любого уровня.  [4]

Отметив в публикуемом постановлении несомненные успехи в устной агитации, в повышении ее действенности, ЦК КПСС указал и на существовавшие в этом деле недостатки. Он подчеркнул, что устная агитация была и остается важной сферой партийной деятельности, одной из активных форм связи партии с массами.  [5]

Вместе с тем требует дальнейшего совершенствования деятельность комитетов комсомола области по улучшению содержания устной агитации. В беседах, политинформациях недостаточно полно учитываются вопросы международной жизни, требующие особенно тщательного комментария, некоторые проблемы развития коммунистического и рабочего движения, идеологической борьбы. В улучшении нуждается организация оперативного информирования юношей и девушек о решениях местных партийных, советских и комсомольских органов, перспективах социально-экономического развития области, результатах выполнения плановых заданий и социалистических обязательств коллективами. Воспитательные возможности устной агитации еще не в полной мере используются комсомольскими организациями для повышения эффективности нравственного воспитания юношей и девушек, усиления борьбы с антиподами коммунистической морали, нарушениями трудовой дисциплины и общественного порядка, правил социалистического общежития.  [6]

Эти недостатки в определенной степени являются следствием ослабления внимания в некоторых партийных организациях к устной агитации, отражением неправильного мнения, будто при наличии разветвленной системы средств массовой информации и пропаганды значение устной агитации снижается.  [7]

Вместе с тем ЦК КПСС отмечает, что партийные комитеты еще не полностью используют возможности устной агитации для разъяснения внутренней и внешней политики партии, задач трудовых коллективов, вытекающих из решений XXV съезда КПСС, для дальнейшего развития творческой инициативы и энергии масс, развертывания социалистического соревнования.  [8]

Возвращаясь на минуту к вопросу о постановке работы среди солдат, я хочу заметить, что устную агитацию в казармах поставить трудно, но отказываться от нее совершенно не следует. Опыт показывает, что и в казармах, при известных условиях, она может вестись.  [9]

В некоторых случаях, особенно в Японии, где на каждой фирме действует один профсоюз, объявление о политике фирмы подкрепляется устной агитацией.  [10]

Попов говорил: Всюду в Петербурге, как в Николаеве или Одессе, по свидетельству представителей этих городов, есть десятки рабочих, которые распространяют литературу, ведут устную агитацию и которые не могут быть членами организации.  [11]

Эти недостатки в определенной степени являются следствием ослабления внимания в некоторых партийных организациях к устной агитации, отражением неправильного мнения, будто при наличии разветвленной системы средств массовой информации и пропаганды значение устной агитации снижается.  [12]

ЦК КПСС отмечает, что партийные организации в своей деятельности по коммунистическому воспитанию трудящихся, мобилизации их на выполнение решений XXV съезда КПСС широко применяют наряду с печатью, телевидением, радио, системой политического и экономического образования, лекционной пропагандой различные формы устной агитации.  [13]

Устная агитация и пропаганда с успехом применяется и теперь.  [14]

Многие партийные комитеты не обеспечивают планомерную работу групп докладчиков, не проявляют должной требовательности к тем коммунистам, специалистам народного хозяйства, руководителям, которые самоустранились от участия в политическом воспитании масс. Нерегулярно, преимущественно в период избирательных кампаний, ведется агитмассовая работа по месту жительства населения. Слабо используются каналы устной агитации для изучения общественного мнения, настроений и запросов людей, оперативного реагирования на возникающие у них вопросы.  [15]



Страницы:      1    2