Cтраница 1
Приспособления для вывинчивания шпилек. [1] |
Общая разборка по своей трудоемкости и длительности имеет весьма существенное влияние на величину ремонтного простоя. Механизацию разборки следует проводить с применением механизированных подъемно-такелажных приспособлений, с одной стороны, и с использованием усовершенствованного разборочного инструмента - с другой. В отношении облегчения такелажных переходов радикальной мерой является установка около крупных машин постоянных подъемных устройств-поворотных кранов-укосин, монорельсов с тельферами, катучих балок. [2]
Общая разборка предусматривает демонтирование с кабины всех узлов и деталей, закрывающих корпус с внутренней и наружной сторон. Неразобранным остается только корпус кабины. Его вместе с оперением направляют на участок удаления старой краски. [3]
При общей разборке электрических машин постоянного тока серии П сначала снимают крышки с коробки зажимов и боковых сторон переднего подшипникового щита, отсоединяют проводники, связывающие щеткодержатели с катушкой добавочного полюса, и провода, соединяющие щеткодержатели с контактом в коробке зажимов, а затем вынимают щетки из гнезд щеткодержателей. [4]
Расчленение процесса общей разборки на составляющие с равными или кратными трудоемкостями затруднено ввиду низких показателей ремонтопригодности автомобилей и разнообразия в характере выполняемых операций. В табл. 3 представлено распределение трудоемкости общей разборки автомобиля ЗИЛ-157 по группам операций. [5]
Схема разбивки операции разборки трехколонной маятниковой центрифуги на переходы. [6] |
В данном примере общая разборка состоит из семи разъединительных и семи такелажных переходов и таким образом подготавливается для узловой разборки на стендах или верстаках ремонтного цеха 7 - 8 крупных узлов. [7]
Поддон картера снимают при ремонте кривошипно-шатунного механизма или при общей разборке двигателя. [8]
Разборка автомобилей при капитальном ремонте производится по следующей схеме: общая разборка автомобиля на агрегаты, узлы и детали; разборка агрегатов на узлы и детали; разборка узлов и сборочных единиц на детали. [9]
Полная разборка электрической машины состоит из двух основных этапов: общей разборки, при которой машину разбирают по основным сборочным единицам, и детальной разборки, при которой сборочные единицы машины разбирают подетально. Ниже приводятся описания последовательности и способов выполнения основных операций разборки асинхронных электродвигателей, машин постоянного тока и синхронных машин единых серий наиболее распространенных конструкций. Способы их разборки применимы к большинству электрических машин, выпускаемых в настоящее время и выпускавшихся ранее. [10]
Полная разборка электрической машины состоит из двух основных этапов: общей разборки, при которой машину разбирают по основным сборочным единицам, и детальной разборки, при которой сборочные единицы машины разбирают подетально. [11]
Схема ремонта машин индивидуальным методом. [12] |
При ремонте мостовых кранов, конвейеров, лифтов, элеваторов, подвесных канатных дорог, общая разборка на узлы производится на месте установки машины, а разборка узлов и последующие операции-на ремонтном предприятии. Узловая разборка и ремонт механического, пневматического и гидравлического оборудования машины производятся в ре-монтно-механических цехах предприятия, а ремонт электрического оборудования - в электроремонтном цехе. [13]
Комплектовочный участок производит приемку и хранение машин на все время ремонта, передает машины в разборочно-сборочное отделение для общей разборки, передает узлы и детали, подлежащие проверке и ремонту, в слесарно-механическое отделение, производит приемку и хранение отремонтированных и вновь изготовленных деталей, комплектует все отремонтированные, проверенные и вновь изготовленные узлы и детали, передает их в разборочно-сборочное отделение для общей сборки машины, принимает на хранение отремонтированные и испытанные машины. [14]
От общей трудоемкости разборочного процесса на долю собственно разборочных работ приходится 60 - 65 % - j Разборка автомобилей при капитальном ремонте производится по следующей схеме: общая разборка автомобиля на агрегаты, узлы и детали; разборка агрегатов на узлы и детали; разборка узлов и сборочных единиц на детали. [15]