Cтраница 2
Капитальный ремонт - это наибольший по объему плановый ремонт, при котором производится полная разборка агрегата, одновременная замена и ремонт всех изношенных деталей и узлов машины, в том числе и ремонт всех базовых деталей, сборка и регулировка агрегата. Также производят выверку всех геометрических координат в целом, обеспечивающих агрегату возвращение обусловленных ГОСТ или техническими условиями точности, мощности и производительности. [16]
Капитальным ремонтом называется наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производится полная разборка агрегата, замена всех изношенных частей и узлов, ремонт базовых деталей. [17]
Капитальный ремонт ( К) - вид планового ремонта, при котором производится полная разборка агрегата, замена изношенных деталей и узлов, ремонт базовых и других деталей и узлов, сборка, регулирование и испытание агрегата под нагрузкой. [18]
Капитальным ремонтом называется наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производят полную разборку агрегата, ремонт базовых деталей, замену и восстановление изношенных деталей и узлов с целью возвращения агрегату первоначальных, обусловленных ГОСТ или техническими условиями, точности, мощности и производительности. Капитальный ремонт устаревшего оборудования необходимо сочетать с его модернизацией. [19]
Капитальным ремонтом оборудования и транспортных средств считается такой вид ремонта, при котором производится полная разборка агрегата, ремонт базовых и корпусных деталей и узлов, замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов на новые и более современные, сборка, регулировка и испытание агрегата. [20]
Замена рабочего колеса турбины является сложной ремонтной операцией, она почти всегда связана с полной разборкой агрегата. Исключение составляют лишь те конструкции турбин, для выемки колеса или лопастей которых предусмотрены специальные люки. [21]
Агрегат направляют в капитальный ремонт, если базовые и основные детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата; работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление при текущем ремонте экономически нецелесообразно. [22]
Агрегат направляют в капитальный ремонт в том случае, когда требуется ремонт базовой детали, вызывающей полную разборку агрегата, или когда общее техническое состояние агрегата в связи со значительными износами большинства его деталей ухудшилось и не может быть восстановлено путем текущего ремонта. [23]
Агрегат направляют в капитальный ремонт в том случае, когда требуется ремонт базовой детали, вызывающий полную разборку агрегата, или общее техническое состояние агрегата в связи со значительными износами большинства его деталей ухудшилось и не может быть восстановлено путем текущего ремонта. [24]
Агрегат направляется в капитальный ремонт в том случае, если базовая и основные детали нуждаются в ремонте требующем полной разборки агрегата, а также если работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление экономически нецелесообразно путем проведения текущего ремонта. [25]
Перечень базовых деталей основных агрегатов специальных машин. [26] |
Агрегат направляется на капитальный ремонт в том случае, когда его базовая деталь нуждается в ремонте и одновременно требуется полная разборка агрегата и когда он не может быть восстановлен после текущего ремонта. [27]
Агрегат может быть направлен в КР в следующих случаях: его базовая деталь нуждается в ремонте, который требует полной разборки агрегата; восстановление текущим ремонтом невозможно или экономически нецелесообразно. [28]
Автомобильный агрегат направляется в капитальный ремонт только в том случае, если базовая и основные детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата, а также если работоспособность агрегата не может быть восстановлена текущим ремонтом или восстановление текущим ремонтом экономически нецелесообразно. [29]
Агрегат направляется в капитальный ремонт, если базовая деталь и основные детали ( табл. 4) нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или работоспособность агрегата не может быть восстановлена, а также в том случае, если восстановление экономически нецелесообразно путем проведения текущего ремонта. [30]