Cтраница 1
Разброс пробивных напряжений в сравнительно однородных полях при изоляционном покрытии электродов уменьшается. [2]
Разбивка катушки для исследования электрической прочности уголков ( У, головок ( Г, лобовых ( Л и пазовых ( П частей.| Подготовка образца главной изоляции для испытаний. [3] |
Во-вторых, разброс пробивных напряжений витковой изоляции значительно выше, чем главной. [4]
На величину разброса пробивного напряжения масла, кроме механических загрязнений и наличия влаги, оказывает влияние также скорость подъема напряжения при испытании. [5]
Опытные данные показывают, что чем медленнее происходит подъем напряжения, тем больше разброс пробивных напряжений. В связи с этим на маслопробивных аппаратах в ряде энергосистем устанавливают электродвигатель, с помощью которого с заданной постоянной скоростью производится подъем испытанного напряжения. [6]
Неоднородность структуры твердого диэлектрика не только снижает его электрическую прочность, но и увеличивает разброс пробивного напряжения. [7]
Кроме того, глубокому ограничению коммутационных перенапряжений препятствуют свойственные искровым промежуткам вентильных разрядников запаздывание и разброс пробивных напряжений, а также ограниченность восстанавливающейся электрической прочности. [8]
Зависимости пробивного напряжения от длины масляного промежутка. [9] |
Гц; б - при стандартном полном импульсе; / - промежуток острие-острие; 2 - область разброса пробивных напряжений масляных промежутков устройств РПН. [10]
Для ослабленных участков и при наличии сосредоточенных дефектов ( проколы) &v снижается, что приводит к увеличению разброса пробивных напряжений при постоянном напряжении. Это обстоятельство объясняется различным распределением напряженностей по толщине изоляции ( по отдельным слоям) при переменном и постоянном напряжениях. Следствием этого является хорошая дефектоскопия изоляции при испытании ее постоянным напряжением. Недостатком испытания изоляции постоянным напряжением является существенное различие в распределениях напряжения по слоям по сравнению с рабочим напряжением и перенапряжениями. [12]
В связи с небольшим интервалом между защитным уровнем разрядника и возможными величинами длительных повышений напряжения промышленной частоты должен быть снижен разброс пробивных напряжений разрядника. [13]
Хотя, как отмечалось выше, в отличие от бумаги пленка ПЭТФ имеет очень мало токопроводящих включений, все же в ней имеются слабые места, определяющие разброс пробивных напряжений как при испытании исходной пленки, так и изготовленных из нее конденсаторов. [14]
Вследствие того, что отдельные участки одного и того же стержня ( катушки) в эксплуатации работают в разных условиях и подвергаются разной интенсивности старения с ростом числа часов работы машины, разброс пробивных напряжений увеличивается как для всей изоляции машины, так и по участкам одной катушки. [15]