Cтраница 1
Большая разбросанность оставшихся в работе эксплуатационных и нагнетательных скважин не позволяет в настоящее время должным образом организовать регулирование процесса и поддерживать его положительное влияние на залежь. [1]
Большая разбросанность работ по трассе, когда производственная площадка достигает протяженности в десятки и даже сотни километров, небольшие объемы работ на каждом пикете, отсутствие дорог, электроэнергии и жилья на месте работ составляют характерную особенность сооружения линий передачи. [2]
Большая разбросанность электроприемников по территории нефтяных месторождений требует для их обеспечения электрической энергией создания разветвленной системы внешнего электроснабжения, состоящей из линий электропередач ( напряжением 35 и 110 кВ) и главных понизительных трансформаторных подстанций ( ГПП), размещаемых вблизи с наиболее энергоемкими производствами. Каждая ГПП подключается к сетям энергосистемы двухцепной или двумя воздушными одноцепными линиями электропередач ( ЛЭП) соответствующего напряжения, обеспечивая таким образом надежность электроснабжения. В тех случаях, когда скважины находятся на достаточном удалении, исключающем возможность снабжения их электроэнергией, напряжение 6 - 10 кВ, предусматриваются дополнительные распределительные подстанции 35 / 6 ( 10) кВ, размещаемые в центрах нагрузок групп скважин. [3]
При большой разбросанности участков, находящихся на значительном расстоянии от монтажных управлений, вместо лимитно-заборных карт-отчетов применяется более простая форма лимитно-заборных карт. [4]
При большой разбросанности участков, находящихся на значительном расстоянии от монтажных управлений, вместо лимитно-заборных карт-отчетов применяется более простая форма лимитно-заборных карт. Материалы отпускаются также по отдельным требованиям, накладным и другим документам. В этом случае участки ежемесячно представляют в управление материальные отчеты ( форма на стр. [5]
Из-за большой разбросанности НГДУ и УБР объединения Башнефть ( до 400 км) излишняя централизация ремонтных баз может привести к большим транспортным издержкам, доходящим до 20 % стоимости изготовления или ремонта оборудования. [6]
При большой разбросанности объектов централизованное изготовление секций трубопроводов на производственных базах монтажных управлений становится нерентабельным. В этом случае используется передвижная установка, прицепляемая к автомобилю. Она состоит из телескопического рольганга, оснащенного сферическими роликоопорами, и домика сварщика. [7]
Производственная программа конторы ( цеха крепления скважин. [8] |
При большой разбросанности буровых, а также в суровых зимних условиях раствор готовят на каждой буровой и по возможности транспортируют на другие буровые. [9]
При большой разбросанности объектов централизованное изготовление секций трубопроводов на производственных базах монтажных управлений становится нерентабельным. В этом случае используется передвижная установка, прицепляемая к автомобилю. Она состоит из телескопического рольганга, оснащенного сферическими роликоопорами, и домика сварщика. [10]
Показатели производственной программы конторы ( цеха крепления. [11] |
При большой разбросанности буровых, а также в суровых зимних условиях раствор готовят на каждой буровой и по возможности транспортируют на другие буровые. [12]
Учитывая большую разбросанность по площади оставшихся в работе скважин, для заводнения с применением сульфанола был выбран только один куст вокруг нагнетательной скв. [13]
Учитывая большую разбросанность работ по монтажу высоковольтных воздушных линий и затруднительность вследствие этого обеспечения своевременного технического руководства работами на всех участках линий, в Справочнике приведены некоторые данные, могущие оказать помощь при решении ряда вопросов непосредственно электромонтером. [14]
Небольшая протяженность и большая разбросанность путей приводит к усложнению системы управления промышленным транспортом. Кроме того, на каждую грузовую станцию сети приходится около четырех примыканий путей промышленных предприятий, что значительно рассредоточивает по сети предприятия промышленного транспорта. Поэтому регулярность работы единой транспортной системы во многом зависит от согласования работы магистрального и промышленного транспорта. [15]