Cтраница 1
Разбрызгивание и вытекание масла из подшипников с кольцевой смазкой. Попадание масла или масляных паров внутрь машины. [1]
Разбрызгивание осуществляется вращающимися деталями двигателя - чаще всего коленчатым валом. В результате этого в пространстве картера создается масляный туман, который проникает в зазоры между трущимися поверхностями и смазывает их. [2]
Разбрызгивание увеличивает потери присадочного металла. [3]
Уплотнение подшипника. [4] |
Разбрызгивание и вытекание масла из подшипников с кольцевой смазкой. Причиной этой неисправности является переполнение подшипников маслом, которое разбрызгивается из них и растекается вдоль вала. Во избежание этого необходимо наливать масло в подшипники при остановленной машине до черты маслоуказателя, так как смазочные кольца при вращении забирают часть масла и уровень его в маслоуказателе несколько понижается. [5]
Система циркуляционной смазки механизма движения вертикального компрессора. [6] |
Разбрызгивание является одним из наиболее распространенных способов смазки в вертикальных компрессорах одностороннего действия небольшой производительности. Недостатками этого способа являются: 1) трудность регулирования количества масла, поступающего в цилиндр; 2) интенсивное старение разбрызгиваемого масла и загрязнение его пылью. [7]
Спринклер шпиндельного типа. [8] |
Разбрызгивание дырчатыми трубами применяется для биофильтров малой производительности. Подача воды производится от дозирующего бачка. Отверстия в трубах сверлятся диаметром 3 мм под уг-люм 45 к вертикали. Опытом установлено, что отверстия меньших размеров быстро засоряются, большие отверстия дают слишком сильную струю. [9]
Гидравлические распылители.| Центробежный распылительный диск. [10] |
Разбрызгивание в гидравлических распылителях происходит при давлениях жидкости от 0 35 до 70 МПа. Высокие давления обеспечивают очень мелкое диспергирование ( до 50 мкм), но приводят к эрозии материала сопла. Гидравлические распылители плохо регулируются, лучше работают при некотором постоянном расходе жидкости. Эти распылители различают по форме распыла ( рис. 10.13): с разбрызгиванием в форме полого конуса, сплошного конуса и веера. [11]
Разбрызгивание и вытекание масла из подшипников с кольцевой смазкой. Причиной этой неисправности является переполнение подшипников маслом. В результате масло разбрызгивается из подшипника и растекается вдоль вала. [12]
Гидравлические распылители. [13] |
Разбрызгивание в гидравлических распылителях происходит при давлениях жидкости от 0 35 до 70 МПа. Высокие давления обеспечивают очень мелкое диспергирование ( до 50 мкм), но приводят к эрозии материала сопла. Гидравлические распылители плохо регулируются, лучше работают при некотором постоянном расходе жидкости. Эти распылители различают по форме распыла ( рис. 10.13): с разбрызгиванием в форме полого конуса, сплошного конуса и веера. [14]
Разбрызгивание осуществляется вращающимися деталями двигателя - чаще всего коленчатым валом. В результате этого в пространстве картера создается масляный туман, который проникает в зазоры между трущимися поверхностями и смазывает их. [15]